Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Маховик

Болт маховика (1197) FEBI BILSTEIN

Болт маховика (1197) FEBI BILSTEIN

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 1197

Код товара: 29382-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

40грн

Болт маховика FEBI BILSTEIN (3162)

Болт маховика FEBI BILSTEIN (3162)

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 3162

Код товара: 27036-03

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

147грн

Болты маховика (к-кт 10 шт) Opel Astra G/Vectra C 2.0DTI (411 0125 10)

Болты маховика (к-кт 10 шт) Opel Astra G/Vectra C 2.0DTI (411 0125 10)

Производитель: LuK

Артикул: 411 0125 10

Код товара: 37507-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

552грн

Болты маховика (к-кт 6 шт) VW Caddy 1.9/2.0TDI 03- (411 0133 10)

Болты маховика (к-кт 6 шт) VW Caddy 1.9/2.0TDI 03- (411 0133 10)

Производитель: LuK

Артикул: 411 0133 10

Код товара: 36756-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

318грн

Болты маховика (к-кт 8 шт) MB Sprinter 2.2-2.7CDI/3.0CDI (411 0147 10)

Болты маховика (к-кт 8 шт) MB Sprinter 2.2-2.7CDI/3.0CDI (411 0147 10)

Производитель: LuK

Артикул: 411 0147 10

Код товара: 37506-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

610грн

Болты маховика (к-кт 8 шт) MB Sprinter OM612/646/M111 2.0-2.7D 95- (411 0160 10)

Болты маховика (к-кт 8 шт) MB Sprinter OM612/646/M111 2.0-2.7D 95- (411 0160 10)

Производитель: LuK

Артикул: 411 0160 10

Код товара: 37505-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

551грн

Болты маховика (к-кт 8 шт) Opel Combo 1.7 CDTI 04- (411 0121 10)

Болты маховика (к-кт 8 шт) Opel Combo 1.7 CDTI 04- (411 0121 10)

Производитель: LuK

Артикул: 411 0121 10

Код товара: 37504-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

371грн

Болты маховика (к-кт 8 шт) VW LT 28-46 2.5TDI 01- (к 415 0135 10) (411 0118 11)

Болты маховика (к-кт 8 шт) VW LT 28-46 2.5TDI 01- (к 415 0135 10) (411 0118 11)

Производитель: LuK

Артикул: 411 0118 11

Код товара: 37503-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

656грн

Болты маховика (к-кт 8 шт) VW LT 28-46 2.5TDI 01- (к 415 0191 10) (411 0133 11)

Болты маховика (к-кт 8 шт) VW LT 28-46 2.5TDI 01- (к 415 0191 10) (411 0133 11)

Производитель: LuK

Артикул: 411 0133 11

Код товара: 37502-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

540грн

Демпфер зчеплення Opel Vectra C 2.2DGi/16V 02-08, 108/114kw (415 0235 10)

Демпфер зчеплення Opel Vectra C 2.2DGi/16V 02-08, 108/114kw (415 0235 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0235 10

Код товара: 37456-04

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

23 238грн

Демпфер сцепления Audi A3/Skoda Superb/VW Passat 1.8/2.0 TSI/TFSI 04-15 (415 0524 10)

Демпфер сцепления Audi A3/Skoda Superb/VW Passat 1.8/2.0 TSI/TFSI 04-15 (415 0524 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0524 10

Код товара: 37455-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

19 509грн

Демпфер сцепления Audi A3/TT/Seat Leon/Skoda Octavia III/VW Jetta 1.8 12- (415 0726 10)

Демпфер сцепления Audi A3/TT/Seat Leon/Skoda Octavia III/VW Jetta 1.8 12- (415 0726 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0726 10

Код товара: 37454-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

17 873грн

Демпфер сцепления Audi A3/VW Passat 2.0FSI 03-10 (110kw) (415 0264 10)

Демпфер сцепления Audi A3/VW Passat 2.0FSI 03-10 (110kw) (415 0264 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0264 10

Код товара: 37453-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

12 773грн

Демпфер сцепления Audi A4/45/A7/Q5/Porsche Macan 08-18 (415 0627 09)

Демпфер сцепления Audi A4/45/A7/Q5/Porsche Macan 08-18 (415 0627 09)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0627 09

Код товара: 37452-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

24 568грн

Демпфер сцепления Audi A4/A5 1.8/2.0 TFSI 08-15, CJEB, CAEA, CDNB, CFKA, CAEB, CDNC, CNCD (415 0651 08)

Демпфер сцепления Audi A4/A5 1.8/2.0 TFSI 08-15, CJEB, CAEA, CDNB, CFKA, CAEB, CDNC, CNCD (415 0651 08)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0651 08

Код товара: 37451-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

20 474грн

Показано с 1 по 15 из 178 (всего 12 страниц)

Двухмассовый маховик или демпфер является неотъемлемой частью трансмиссии. Его задача - гасить вибрации, возникающие при работе двигателя. Они очень разнообразны, что в основном зависит от достигнутой на данный момент скорости вращения. При низких значениях вибрации настолько сильны, что неподвижные части привода могут удариться друг о друга, что приведет к их более быстрому износу и даже к серьезной поломке. Двухмассовый, состоящий из центрально расположенных маховиков, которые вращаются независимо и передают энергию системе пружин, расположенных по окружности одного из них. Результат работы демпфера- эффективное гашение вибрации и экономия двигателя на низких оборотах. Благодаря разгрузке сцепления двухмассовый маховик снижает нагрузку на привод на низких скоростях вращения. что позволяет снизить расход топлива при сохранении комфорта вождения. В дополнение к этому, демпфер снижает износ двигателя, коробки передач и другие компоненты трансмиссии.

Как работает двухмассовый маховик?

Вопреки внешнему виду конструкция и работа демпфера довольно сложны, хотя на первый взгляд она похожа на традиционный жесткий маховик. Как следует из названия, они состоят из двух масс. Первичный крепится к коленчатому валу и выполняет функцию, аналогичную традиционному решению. Разница во внутренней вторичной массе на общей оси. Между массами находится гаситель крутильных колебаний, соединяющий оба диска, состоящий из пружин и гибких дисков. Здесь поглощаются напряжения, возникающие из-за вибрации компонентов привода. Кольца, которые движутся к оси, могут скользить в обоих направлениях на четверть своей окружности.

Двухмассовый маховик - чем он отличается от традиционного маховика?

Двухмассовые маховики были созданы в ответ на вызовы технического прогресса. Если гиганты автомобильного рынка, такие как Mercedes Benz, Toyota или BMW, годами собирают эти детали в заводском исполнении, значит, мы имеем дело с оптимальным решением, требующим правильной эксплуатации автомобилей. Увеличение мощности и крутящего момента привело к снижению срока службы деталей, подверженных постоянному износу при интенсивной эксплуатации. Чаще всего это происходит, когда не соблюдаются основные правила плавного вождения, когда компоненты подвергаются чрезмерной перегрузке, что может привести к их постепенной деградации. Когда последующие водители обнаруживают, что их Fiat, Ford или Subaru нуждаются в ремонте после нескольких лет эксплуатации, они не могут быть слишком счастливы. Услышав информацию, что их «почти новые» машина ждет замены не только двухмассового маховика, но и сцепления, ищут новый демпфер на автомобильном рынке.