Маховик
Болт маховика (1197) FEBI BILSTEIN
Производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 1197
Код товара: 29382-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
40грн
Болт маховика FEBI BILSTEIN (3162)
Производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 3162
Код товара: 27036-03
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
147грн
Болты маховика (к-кт 10 шт) Opel Astra G/Vectra C 2.0DTI (411 0125 10)
Производитель: LuK
Артикул: 411 0125 10
Код товара: 37507-04
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
554грн
Болты маховика (к-кт 6 шт) VW Caddy 1.9/2.0TDI 03- (411 0133 10)
Производитель: LuK
Артикул: 411 0133 10
Код товара: 36756-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 10шт.
403грн
Болты маховика (к-кт 8 шт) MB Sprinter 2.2-2.7CDI/3.0CDI (411 0147 10)
Производитель: LuK
Артикул: 411 0147 10
Код товара: 37506-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
726грн
Болты маховика (к-кт 8 шт) MB Sprinter OM612/646/M111 2.0-2.7D 95- (411 0160 10)
Производитель: LuK
Артикул: 411 0160 10
Код товара: 37505-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 3шт.
956грн
Болты маховика (к-кт 8 шт) Opel Combo 1.7 CDTI 04- (411 0121 10)
Производитель: LuK
Артикул: 411 0121 10
Код товара: 37504-04
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
371грн
Болты маховика (к-кт 8 шт) VW LT 28-46 2.5TDI 01- (к 415 0135 10) (411 0118 11)
Производитель: LuK
Артикул: 411 0118 11
Код товара: 37503-04
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 1шт.
770грн
Болты маховика (к-кт 8 шт) VW LT 28-46 2.5TDI 01- (к 415 0191 10) (411 0133 11)
Производитель: LuK
Артикул: 411 0133 11
Код товара: 37502-04
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
584грн
Демпфер зчеплення Opel Vectra C 2.2DGi/16V 02-08, 108/114kw (415 0235 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0235 10
Код товара: 37456-04
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 1шт.
23 311грн
Демпфер сцепления Audi A3/Skoda Superb/VW Passat 1.8/2.0 TSI/TFSI 04-15 (415 0524 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0524 10
Код товара: 37455-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
25 129грн
Демпфер сцепления Audi A3/TT/Seat Leon/Skoda Octavia III/VW Jetta 1.8 12- (415 0726 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0726 10
Код товара: 37454-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
19 991грн
Демпфер сцепления Audi A3/VW Passat 2.0FSI 03-10 (110kw) (415 0264 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0264 10
Код товара: 37453-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
17 472грн
Демпфер сцепления Audi A4/45/A7/Q5/Porsche Macan 08-18 (415 0627 09)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0627 09
Код товара: 37452-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 2шт.
26 254грн
Демпфер сцепления Audi A4/A5 1.8/2.0 TFSI 08-15, CJEB, CAEA, CDNB, CFKA, CAEB, CDNC, CNCD (415 0651 08)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0651 08
Код товара: 37451-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
21 999грн
Двухмассовый маховик или демпфер является неотъемлемой частью трансмиссии. Его задача - гасить вибрации, возникающие при работе двигателя. Они очень разнообразны, что в основном зависит от достигнутой на данный момент скорости вращения. При низких значениях вибрации настолько сильны, что неподвижные части привода могут удариться друг о друга, что приведет к их более быстрому износу и даже к серьезной поломке. Двухмассовый, состоящий из центрально расположенных маховиков, которые вращаются независимо и передают энергию системе пружин, расположенных по окружности одного из них. Результат работы демпфера- эффективное гашение вибрации и экономия двигателя на низких оборотах. Благодаря разгрузке сцепления двухмассовый маховик снижает нагрузку на привод на низких скоростях вращения. что позволяет снизить расход топлива при сохранении комфорта вождения. В дополнение к этому, демпфер снижает износ двигателя, коробки передач и другие компоненты трансмиссии.
Как работает двухмассовый маховик?
Вопреки внешнему виду конструкция и работа демпфера довольно сложны, хотя на первый взгляд она похожа на традиционный жесткий маховик. Как следует из названия, они состоят из двух масс. Первичный крепится к коленчатому валу и выполняет функцию, аналогичную традиционному решению. Разница во внутренней вторичной массе на общей оси. Между массами находится гаситель крутильных колебаний, соединяющий оба диска, состоящий из пружин и гибких дисков. Здесь поглощаются напряжения, возникающие из-за вибрации компонентов привода. Кольца, которые движутся к оси, могут скользить в обоих направлениях на четверть своей окружности.
Двухмассовый маховик - чем он отличается от традиционного маховика?
Двухмассовые маховики были созданы в ответ на вызовы технического прогресса. Если гиганты автомобильного рынка, такие как Mercedes Benz, Toyota или BMW, годами собирают эти детали в заводском исполнении, значит, мы имеем дело с оптимальным решением, требующим правильной эксплуатации автомобилей. Увеличение мощности и крутящего момента привело к снижению срока службы деталей, подверженных постоянному износу при интенсивной эксплуатации. Чаще всего это происходит, когда не соблюдаются основные правила плавного вождения, когда компоненты подвергаются чрезмерной перегрузке, что может привести к их постепенной деградации. Когда последующие водители обнаруживают, что их Fiat, Ford или Subaru нуждаются в ремонте после нескольких лет эксплуатации, они не могут быть слишком счастливы. Услышав информацию, что их «почти новые» машина ждет замены не только двухмассового маховика, но и сцепления, ищут новый демпфер на автомобильном рынке.