Условия соглашения
Условия соглашения
Условные обозначения
Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет http://zapchasti-dnepr.biz.ua
Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
Продавец – http://zapchasti-dnepr.biz.ua
Клиент – зарегистрированное в Интернет магазине или разместившее Заказ физическое или юридическое лицо.
Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара, запрос на покупку Товара может быть оформлен на сайте, устно или по средствам мессенджеров.
Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Товаров Клиентам.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии с законодательством Украины.
1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, устно или с помощью мессенджеров, Клиент соглашается с настоящими Условиями. Фактом акцепта оферты является нажатие кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа, устное подтверждение если заказ производился устно или с помощью мессенджеров.
1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
2. Оформление Заказа
2.1. Для оформления Заказа желательно зарегистрироваться в Интернет-магазине, но возможно оформления заказа без регистрации и оплатой по факту получения товара.
2.2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца по электронной почте.
2.4. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно в Интернет-магазине. Прием заказов по телефону осуществляется с 9:00 до 18:00, прием заказов через интернет-магазин осуществляется круглосуточно, но обработка заказа выполняется с 9:00 до 18:00.
2.5. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
2.6. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем имеющееся в наличии на складе у Продавца, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 5 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
2.7. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
2.8. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации или по телефону.
2.9. В случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом.
3. Доставка
3.1 Доставка по г. Днепр.
Самовывоз из точки выдачи г. Днепр.
Самовывоз с пр.Слобожанский в районе дома №15 по договоренности, только в рабочее время.
Доставка товара по г. Днепр осуществляется службой курьерской доставки Новая почта и Укрпочта. Стоимость доставки согласно тарифов компании перевозчика.
По умолчанию грузы, отправляемые клиентам транспортной компанией, страхуются на всю стоимость товара, если Вы не хотите страховать груз, укажите в примечании к заказу.
3.2 Доставка по Украине.
Доставка товара по Украине осуществляется службами курьерской доставки, такими как: Новая почта и Укрпочта. АКБ отправляются только службой курьерской доставки Новая почта. Стоимость доставки согласно тарифов компании перевозчика.
По умолчанию грузы, отправляемые клиентам транспортной компанией, страхуются на всю стоимость товара, если Вы не хотите страховать груз, укажите в примечании к заказу.
4. Оплата Товара
4.1. Цена Товара указывается в Интернет-магазине.
4.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке о чем покупатель будет уведомлен по телефону.
4.3. Клиент может оплатить Товар одним из следующих способов:
• наличными при получении товара.
• на счет в Приват банке.
• на счет в Моно банке.
• на сайте при помощи сервиса по приему платежей WayForPay.
4.4. Оплата производиться по факту получения товара в отделении компании Новая почта и Укрпочта.
4.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. В виде скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны в Интернет-магазине и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
5. Возврат Товара
5.1. Клиент вправе вернуть Товар в течении 14 дней со дня получения товара, днем получения товара считается дата указанная в расходной накладной переданной покупателю при передаче товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Возврату не подлежат: запасные части привезенные под заказ, запчасти электрооборудования (свечи, крышки, электронасосы, электронные блоки, лампочки).
5.2. При отказе Клиента от Товара согласно п. 5.1 Условий, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара. Все расходы по транспортировке Товара возмещает Покупатель.
5.3. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
5.4. Клиент может потребовать замены Товара не надлежащего качества.
5.5. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
5.6. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
• наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
• путем перечисления соответствующей суммы на счет, указанный Клиентом.
6. Гарантии и ответственность
6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в Интернет-магазине.
6.2. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
6.3. Перед установкой деталей и/или узлов на автотранспортное средство автослесарь обязан проверить их размеры и маркировку. При ошибке и установке на автотранспортное средство не соответствующей запчасти и/или узла поставщик ответственности не несет и претензии не принимает.
6.4 Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
6.4.1 Когда установка детали производилась не в автосервисе, а собственными силами автовладельца.
6.4.2 Если деталь или агрегат установлен без замены смежных деталей и/или технических жидкостей там, где этого требует производитель.
6.4.3 В случае, если деталь или агрегат вышли из строя или не выдают необходимые технические характеристики по причине использования их в автомобиле, конструкция или настройки которого были изменены и не соответствуют конфигурации и техническим характеристикам, заложенным заводом-производителем.
6.4.4 Если детали использовались в тяжелых условиях (например, спортивные соревнования, бездорожье и т.д.)
6.4.5 В случае, если повреждение изделия возникло в результате работы со смежными деталями, агрегатами или жидкостями, не предусмотренными заводом изготовителем.
6.4.6 Когда деталь или агрегат был установлен без проверки исправности всех смежных деталей и агрегатов, влияющих на их работу или имеющих неудовлетворительное техническое состояние.
6.4.7 Попытки самостоятельно починить изделие или разборку изделия, собранного изготовителем, попытка изменить конструкцию детали.
6.4.8 При продолжении эксплуатации изделия после проявления дефекта.
6.4.9 Вышедшие из строя вследствие износа.
6.4.10 Наличие перегрева, воздействия химических веществ или механических повреждений, возникших вследствие некорректного монтажа или вследствие некорректной эксплуатации.
6.4.11 Неправильный монтаж, приведший к выходу из строя детали или агрегата.
6.4.12 Предоставление запчасти для рассмотрения реклама не в комплектности продажи.
6.4.13 Неиспользование всех деталей при монтаже.
6.4.14 Отсутствие подтверждения использования специального инструмента там, где для монтажа необходимо его использование и без использования инструмента существует реальная возможность повредить детали или сделать монтаж неверно. Подтверждением использования специального инструмента может служить фотография реального инструмента, используемого в автосервисе.
6.4.15 Истечение гарантийного срока.
6.4.16 В случае, если при замене компрессора и радиатора кондиционера не было произведено обязательное промывание системы кондиционирования, не был заменен фильтр- осушитель и другие необходимые компоненты в соответствии с требованиями производителя, например расширительный или дроссельный клапан.
6.4.17 В случае, если при монтаже деталей системы кондиционирования или системы охлаждения использовались уплотнители (герметики), не предусмотренные изготовителем для этого узла.
6.4.18 Не было приобретено и установлено четное число амортизаторов или пружинных элементов на одну ось.
6.4.18 Наличие признаков перегрузки (изменения в геометрии рессоры, деформация, разрушение). Установлены без замены резиновых опор и отбойников.
6.4.19 Нет результатов проверки на стендовом оборудовании в случае жалобы на демпфирующие свойства амортизаторов и стук.
6.4.20 Подробности, установленные без проверки состояния тормозной системы. Подтверждение удовлетворительного состояния дисков, суппортов, гидравлики и т.д.
6.4.21 На тормозные колодки, установленные без замены или проточки тормозных дисков.
6.4.22 На компоненты тормозной системы с признаками перегрева (испытавшие термическую нагрузку вследствие нарушения правил выполнения работ, эксплуатации или неисправности тормозной системы). На тормозные диски, подвергшиеся нарушению геометрических параметров вследствие резкого перепада температуры поверхности (примерно: экстренное торможение перед водяным препятствием).
6.4.23 Акустический эффект типа "писк", вызванный высокочастотными колебаниями компонентов тормозной системы, частичным прилеганием колодки к диску, не считается рекламационным случаем без акта проверки состояния всех составляющих компонентов тормозной системы.
6.5 Обязательные документы, которые должны сопровождать продукцию для рассмотрения рекламационного случая
6.5.1 Правильно заполненный гарантийный талон, если он предусмотрен для группы товаров и торговой марки.
6.5.2 Акт выполненных работ с описанием всех произведенных работ, замененных запчастей и израсходованных материалов, если производился монтаж детали.
6.5.3 Документ об оплате выполненных на СТО работ.
6.5.4 Копия накладной или чек, согласно которой продукция была приобретена.
6.5.5 В случае оформления рекламации по элементам электрического оборудования необходимо наличие выводов диагностического оборудования с отображением ошибки и ее описанием.
6.5.6 Фото- видеофиксация, которая может подтвердить наличие рекламационного случая и дефект указанной детали.
6.6 На детали, установленные на автомобилях, используемых в качестве такси (маршрутное такси), на автомобилях грузопассажирской перевозки – гарантийный срок не может превышать 1 месяц или 1 тыс. км пробега.
Срок гарантии на каждую группу товара сообщается при продаже товара, поскольку товар поступает от разных поставщиков и с разными гарантийными сроками.
7. Конфиденциальность и защита персональной информации
7.1. При регистрации в Интернет-магазине Клиент предоставляет следующую информацию:
• фамилию и имя Клиента
• адрес электронной почты Клиента
• адрес доставки Товара (в случае заказа Клиентом доставки Товара)
• контактный телефон
• пароль и логин
7.2. Продавец использует информацию, представленную Клиентом, в следующих случаях:
• для регистрации Клиента в Интернет-магазине;
• для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
• для анализа работы Интернет-магазина;
• для направления Клиенту сообщений рекламно-информационного характера
• для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
7.3. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом, и только в объеме, необходимом для исполнения ими своих обязательств.
7.4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Украины.
7.5. Продавец вправе использовать технологию “cookies”. “Cookies” не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
7.6. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Интернет-магазина. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
7.7. Продавец не несет ответственности за конфиденциальность сведений, предоставленных Клиентом в общедоступной форме.
8. Прочие условия
8.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу, используя контактную информацию, размещенную в Интернет-магазине. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.
8.2. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся в Интернет-магазине являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.