Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Тормозные колодки барабанные VW

Колодки ручника (23191) FEBI BILSTEIN

Колодки ручника (23191) FEBI BILSTEIN

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 23191

Код товара: 30408-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

763грн

Колодки ручника MB Sprinter (901-903) 95-06 /VW LT II 96-06 (с пружиной) 014 042 0502/S

Колодки ручника MB Sprinter (901-903) 95-06 /VW LT II 96-06 (с пружиной) 014 042 0502/S

Производитель: MEYLE

Артикул: 014 042 0502/S

Код товара: 11087-03

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 16шт.

920грн

Колодки ручника MB Sprinter (904)/VW LT II 96-06 (170x40) (c пружинками) 014 042 0402/S

Колодки ручника MB Sprinter (904)/VW LT II 96-06 (170x40) (c пружинками) 014 042 0402/S

Производитель: MEYLE

Артикул: 014 042 0402/S

Код товара: 11086-03

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 15шт.

1 021грн

Колодки ручника MB Sprinter 208-316 96- (без пружинок) 014 042 0502

Колодки ручника MB Sprinter 208-316 96- (без пружинок) 014 042 0502

Производитель: MEYLE

Артикул: 014 042 0502

Код товара: 11093-10

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

796грн

Колодки ручника MB Sprinter 208-316 96- (с пружинками) (160x40) (91055100)

Колодки ручника MB Sprinter 208-316 96- (с пружинками) (160x40) (91055100)

Производитель: TEXTAR

Артикул: 91055100

Код товара: 81595-06

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

1 412грн

Колодки ручного тормоза Sprinter 208-316/LT 35 96-06 (Bosch) (9021)

Колодки ручного тормоза Sprinter 208-316/LT 35 96-06 (Bosch) (9021)

Производитель: A.B.S.

Артикул: 9021

Код товара: 46404-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 15шт.

480грн

Колодки ручника MB Sprinter 408-416 (170x40) (без пружинок) 014 042 0402

Колодки ручника MB Sprinter 408-416 (170x40) (без пружинок) 014 042 0402

Производитель: MEYLE

Артикул: 014 042 0402

Код товара: 11092-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

723грн

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Если ручник не отпускает, мы не сможем никуда уехать в машине. Езда с включенным ручным тормозом приведет к перегреву тормозной системы и повреждению фрикционных элементов. Во избежание больших затрат на ремонт стоит как можно скорее записаться на прием в автомастерскую. Стояночную (ручную) систему следует регулярно проверять при обслуживании автомобиля и периодически менять тормозные колодки на автомобиле, в том числе и на Chevrolet Lacetti.

Стояночный тормоз (ручной) позволяет безопасно парковать автомобиль

Он также обеспечивает дополнительную защиту в случае оставления автомобиля на передаче, которая может отключится и позволить автомобилю откатиться.

Большинство стояночных тормозов имеют простую конструкцию, но, они подвержены потенциальным отказам. Эти неисправности могут привести к проблемам с отпусканием тормоза или недостаточном усилии торможения.

В зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете, у вас может быть одна из нескольких конфигураций стояночного тормоза. Сегодня существует множество тормозных систем, но все они имеют некоторые общие черты.

Когда вы тянете рычаг стояночного тормоза на автомобиле с барабанными тормозами на заднем мосту, как у Chevrolet Lacetti, это движение передается тормозному тросу или паре тормозных тросов , в зависимости от решения в вашем автомобиле. Если в вашем автомобиле два отдельных троса, каждый отвечает за торможение одного из колес. Если в машине один кабель, он идет к разветвителю в задней части автомобиля, где делится на два, каждый к одному колесу.

Именно этот трос отвечает за включение и отключение стояночного тормоза. Для отпускания тормоза необходима возвратная пружина, которая присутствует на каждом тормозном барабане или суппорте (в зависимости от типа установленных тормозов).Когда возвратная пружина растягивается, тормоз перестает блокировать колеса, и трос возвращается в исходное положение.

Причины отказа:

  • Коррозия троса стояночного тормоза — тросы стояночного тормоза ржавеют и повреждаются. Они подвергаются воздействию других объектов, и даже небольшой коррозии может быть достаточно, чтобы стояночный тормоз не отключился. Также возможно, что будут другие проблемы с отказом ручного тормоза, в том числе замерзание троса зимой.

  • Сломанные возвратные пружины — возвратные пружины также со временем изнашиваются. Когда они потеряют упругость, то не смогут отпустить стояночный тормоз. Также возможно чисто механическое повреждение возвратной пружины, изгиб или даже поломка.

  • Рычаг ручного тормоза застрял на суппорте — оба задних суппорта имеют установленный рычаг ручного тормоза и играют роль в блокировке и отпускании стояночного тормоза. Если они застревают, тормоз может не отпустить.

  • Заблокирован суппорт — если ваш автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами, проблема может быть в тормозном суппорте. Опять же, это будет сильно зависеть от марки и модели вашего автомобиля, поскольку в некоторых автомобилях с задними дисковыми тормозами суппорт не используется для блокировки ручного тормоза.