Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Тормозные колодки барабанные PEUGEOT

Колодки ручного тормоза Ducato 94-02/Boxer 02- (Bendix) (GF0187)

Колодки ручного тормоза Ducato 94-02/Boxer 02- (Bendix) (GF0187)

Производитель: BREMSI

Артикул: GF0187

Код товара: 52296-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

608грн

Колодки ручного тормоза Touareg 02-10/Cayenne 02-07/LR III 02-12/Audi Q7 06-15 (VAG) (9150)

Колодки ручного тормоза Touareg 02-10/Cayenne 02-07/LR III 02-12/Audi Q7 06-15 (VAG) (9150)

Производитель: A.B.S.

Артикул: 9150

Код товара: 46429-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

832грн

Колодки тормозные (задние) Fiat Ducato 82-02 (барабанные) (254x57) 214 533 0021

Колодки тормозные (задние) Fiat Ducato 82-02 (барабанные) (254x57) 214 533 0021

Производитель: MEYLE

Артикул: 214 533 0021

Код товара: 10894-06

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 1шт.

1 060грн

Колодки тормозные (задние) Fiat Ducato 89-02/Fiat Scudo 07- (барабанные) 214 533 0020

Колодки тормозные (задние) Fiat Ducato 89-02/Fiat Scudo 07- (барабанные) 214 533 0020

Производитель: MEYLE

Артикул: 214 533 0020

Код товара: 10945-05

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 1шт.

1 077грн

Тормозные колодки зад. Ducato/Boxer 02- (бараб.) (GF0186)

Тормозные колодки зад. Ducato/Boxer 02- (бараб.) (GF0186)

Производитель: BREMSI

Артикул: GF0186

Код товара: 51718-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

1 051грн

Тормозные колодки зад. Ducato/Boxer 94-02 (1.4t)(бараб.) (GF0175)

Тормозные колодки зад. Ducato/Boxer 94-02 (1.4t)(бараб.) (GF0175)

Производитель: BREMSI

Артикул: GF0175

Код товара: 51719-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

1 009грн

Тормозные колодки зад. Ducato/Boxer 94-02 (1.8t)/Scudo/Expert 07- (бараб.) (8935)

Тормозные колодки зад. Ducato/Boxer 94-02 (1.8t)/Scudo/Expert 07- (бараб.) (8935)

Производитель: A.B.S.

Артикул: 8935

Код товара: 46397-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

865грн

Тормозные колодки зад. Ducato/Boxer 94-02 (1.8t)/Scudo/Expert 07- (бараб.) (GF0176)

Тормозные колодки зад. Ducato/Boxer 94-02 (1.8t)/Scudo/Expert 07- (бараб.) (GF0176)

Производитель: BREMSI

Артикул: GF0176

Код товара: 51720-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

840грн

Колодки тормозные (задние) Fiat Ducato 94- (барабанные) 40-14 533 0001

Колодки тормозные (задние) Fiat Ducato 94- (барабанные) 40-14 533 0001

Производитель: MEYLE

Артикул: 40-14 533 0001

Код товара: 10856-06

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 2шт.

1 261грн

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Если ручник не отпускает, мы не сможем никуда уехать в машине. Езда с включенным ручным тормозом приведет к перегреву тормозной системы и повреждению фрикционных элементов. Во избежание больших затрат на ремонт стоит как можно скорее записаться на прием в автомастерскую. Стояночную (ручную) систему следует регулярно проверять при обслуживании автомобиля и периодически менять тормозные колодки на автомобиле, в том числе и на Chevrolet Lacetti.

Стояночный тормоз (ручной) позволяет безопасно парковать автомобиль

Он также обеспечивает дополнительную защиту в случае оставления автомобиля на передаче, которая может отключится и позволить автомобилю откатиться.

Большинство стояночных тормозов имеют простую конструкцию, но, они подвержены потенциальным отказам. Эти неисправности могут привести к проблемам с отпусканием тормоза или недостаточном усилии торможения.

В зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете, у вас может быть одна из нескольких конфигураций стояночного тормоза. Сегодня существует множество тормозных систем, но все они имеют некоторые общие черты.

Когда вы тянете рычаг стояночного тормоза на автомобиле с барабанными тормозами на заднем мосту, как у Chevrolet Lacetti, это движение передается тормозному тросу или паре тормозных тросов , в зависимости от решения в вашем автомобиле. Если в вашем автомобиле два отдельных троса, каждый отвечает за торможение одного из колес. Если в машине один кабель, он идет к разветвителю в задней части автомобиля, где делится на два, каждый к одному колесу.

Именно этот трос отвечает за включение и отключение стояночного тормоза. Для отпускания тормоза необходима возвратная пружина, которая присутствует на каждом тормозном барабане или суппорте (в зависимости от типа установленных тормозов).Когда возвратная пружина растягивается, тормоз перестает блокировать колеса, и трос возвращается в исходное положение.

Причины отказа:

  • Коррозия троса стояночного тормоза — тросы стояночного тормоза ржавеют и повреждаются. Они подвергаются воздействию других объектов, и даже небольшой коррозии может быть достаточно, чтобы стояночный тормоз не отключился. Также возможно, что будут другие проблемы с отказом ручного тормоза, в том числе замерзание троса зимой.

  • Сломанные возвратные пружины — возвратные пружины также со временем изнашиваются. Когда они потеряют упругость, то не смогут отпустить стояночный тормоз. Также возможно чисто механическое повреждение возвратной пружины, изгиб или даже поломка.

  • Рычаг ручного тормоза застрял на суппорте — оба задних суппорта имеют установленный рычаг ручного тормоза и играют роль в блокировке и отпускании стояночного тормоза. Если они застревают, тормоз может не отпустить.

  • Заблокирован суппорт — если ваш автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами, проблема может быть в тормозном суппорте. Опять же, это будет сильно зависеть от марки и модели вашего автомобиля, поскольку в некоторых автомобилях с задними дисковыми тормозами суппорт не используется для блокировки ручного тормоза.