Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Тормозные колодки барабанные KIA

Тормозные колодки зад. Kio Sephia 95-01/Shuma 96-04 (Sumitomo) (GF0760)

Тормозные колодки зад. Kio Sephia 95-01/Shuma 96-04 (Sumitomo) (GF0760)

Производитель: BREMSI

Артикул: GF0760

Код товара: 51782-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

370грн

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Если ручник не отпускает, мы не сможем никуда уехать в машине. Езда с включенным ручным тормозом приведет к перегреву тормозной системы и повреждению фрикционных элементов. Во избежание больших затрат на ремонт стоит как можно скорее записаться на прием в автомастерскую. Стояночную (ручную) систему следует регулярно проверять при обслуживании автомобиля и периодически менять тормозные колодки на автомобиле, в том числе и на Chevrolet Lacetti.

Стояночный тормоз (ручной) позволяет безопасно парковать автомобиль

Он также обеспечивает дополнительную защиту в случае оставления автомобиля на передаче, которая может отключится и позволить автомобилю откатиться.

Большинство стояночных тормозов имеют простую конструкцию, но, они подвержены потенциальным отказам. Эти неисправности могут привести к проблемам с отпусканием тормоза или недостаточном усилии торможения.

В зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете, у вас может быть одна из нескольких конфигураций стояночного тормоза. Сегодня существует множество тормозных систем, но все они имеют некоторые общие черты.

Когда вы тянете рычаг стояночного тормоза на автомобиле с барабанными тормозами на заднем мосту, как у Chevrolet Lacetti, это движение передается тормозному тросу или паре тормозных тросов , в зависимости от решения в вашем автомобиле. Если в вашем автомобиле два отдельных троса, каждый отвечает за торможение одного из колес. Если в машине один кабель, он идет к разветвителю в задней части автомобиля, где делится на два, каждый к одному колесу.

Именно этот трос отвечает за включение и отключение стояночного тормоза. Для отпускания тормоза необходима возвратная пружина, которая присутствует на каждом тормозном барабане или суппорте (в зависимости от типа установленных тормозов).Когда возвратная пружина растягивается, тормоз перестает блокировать колеса, и трос возвращается в исходное положение.

Причины отказа:

  • Коррозия троса стояночного тормоза — тросы стояночного тормоза ржавеют и повреждаются. Они подвергаются воздействию других объектов, и даже небольшой коррозии может быть достаточно, чтобы стояночный тормоз не отключился. Также возможно, что будут другие проблемы с отказом ручного тормоза, в том числе замерзание троса зимой.

  • Сломанные возвратные пружины — возвратные пружины также со временем изнашиваются. Когда они потеряют упругость, то не смогут отпустить стояночный тормоз. Также возможно чисто механическое повреждение возвратной пружины, изгиб или даже поломка.

  • Рычаг ручного тормоза застрял на суппорте — оба задних суппорта имеют установленный рычаг ручного тормоза и играют роль в блокировке и отпускании стояночного тормоза. Если они застревают, тормоз может не отпустить.

  • Заблокирован суппорт — если ваш автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами, проблема может быть в тормозном суппорте. Опять же, это будет сильно зависеть от марки и модели вашего автомобиля, поскольку в некоторых автомобилях с задними дисковыми тормозами суппорт не используется для блокировки ручного тормоза.