Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Шаровая опора VW

Опора шаровая (передняя/снизу) VW Caddy 95-04  116 010 7154

Опора шаровая (передняя/снизу) VW Caddy 95-04 116 010 7154

Производитель: MEYLE

Артикул: 116 010 7154

Код товара: 10102-03

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 2шт.

350грн

Опора шаровая (передняя/снизу) VW Caddy 96-  (10VW1100)

Опора шаровая (передняя/снизу) VW Caddy 96- (10VW1100)

Производитель: AS METAL

Артикул: 10VW1100

Код товара: 8919-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 24шт.

390грн

Опора шаровая (передняя/снизу) VW Caddy II/Polo 95-04/Golf II/III 83-99/Passat 88-97 (d=19mm) (93-00926-056)

Опора шаровая (передняя/снизу) VW Caddy II/Polo 95-04/Golf II/III 83-99/Passat 88-97 (d=19mm) (93-00926-056)

Производитель: RTS

Артикул: 93-00926-056

Код товара: 83016-06

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 2шт.

295грн

Шаровая опора Caddy II/Golf III/Passat B3/B4 (конус 19мм) (220270)

Шаровая опора Caddy II/Golf III/Passat B3/B4 (конус 19мм) (220270)

Производитель: A.B.S.

Артикул: 220270

Код товара: 44839-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 24шт.

190грн

Шаровая опора TRW JBJ210

Шаровая опора TRW JBJ210

Производитель: TRW

Артикул: JBJ210

Код товара: 21765-03

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

360грн

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Один из наиболее важных узлов подвески автомобиля- шаровая опора. Этот компонент ходовой обеспечивает подвижность соединения ступицы колеса с рычагом подвески. Функционирование шаровой опоры в штатном режиме позволяет ступице свободно поворачиваться при управлении авто. Управляемое колесо при этом сохраняет положение относительно горизонтали и может незначительно смещаться по вертикали, благодаря чему сохраняется управляемость автомобилем. Неисправность шаровой опоры вызывает сложности при управлении и даже может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому неисправность данного узла должна незамедлительно устраняться. В современных автомобилях это делается только путем замены шаровой опоры.

Конструкция шаровой опоры

Шаровая опора может быть представлена в качестве отдельного узла ходовой, а может поставляться производителем в составе агрегата рычага подвески. Этот элемент состоит из:

  • корпуса цилиндрической формы;
  • вкладыша (сухаря);
  • прижимной шайбы;
  • пальца с головкой в виде правильной сферы;
  • резинового колпака (пыльника);
  • стопорных колец.

Корпус, как правило, изготавливается методом ковки из стали высокой прочности. Это обеспечивает устойчивость шаровой опоры к значительным нагрузкам и обеспечивает узлу надежность и долговечность. Палец и сферический наконечник представляет собой единую деталь, хотя и проходят различную обработку. Вкладыш из углепластика или полиамида с шайбой запрессованы в корпус. Большинство современных шаровых опор монолитны и не оснащаются крышками. Износоустойчивость узла зависит от качества сферы, от смазки, а также от герметичности механизма, который обеспечивается целостностью пыльника.

Выбор шаровой опоры

Сегодня выбрать и купить новую шаровую опору довольно просто. Можно покупать, как комплектом, так и отдельно. Удобно искать комплектующие по VIN-коду автомобиля. Искать запчасть можно также по параметрам авто или по каталожному номеру детали, который обычно пробивается на корпусе изделия. Для этого, как правило, приходится демонтировать деталь. Если делать это для владельца авто не желательно, то подходящую шаровую опору можно найти по поиску на сайте нашего интернет-магазина, введя для этого марку автомобиля, ее модель, год выпуска и параметрам двигателя. Купить шаровую опору на нашем сайте удобно, надежно и выгодно. У нас гарантировано высокое качество, привлекательные цены и быстрая доставка по всей Украине.