Маховик VW
Демпфер сцепления VW Crafter 2.0TDI 11- (80-105kw) CKTB,CSLA,CSLB,CKTC (415 0620 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0620 10
Код товара: 37347-04
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 1шт.
20 721грн
Демпфер сцепления VW Crafter 2.0TDI 11-16 (120kw), CKUB, CSNA (415 0649 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0649 10
Код товара: 37346-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 2шт.
20 833грн
Демпфер сцепления VW Crafter 2.5TDI 06-11 (120kw) BJM (415 0336 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0336 10
Код товара: 37344-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 3шт.
21 782грн
Демпфер сцепления VW Crafter 2.5TDI 06-13 (65-100kw) BJJ,BJK,BJL (415 0335 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0335 10
Код товара: 37343-04
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 1шт.
20 823грн
Демпфер сцепления VW Crafter 2.5TDI 06-13, 65-120kw (tiptronic) (415 0337 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0337 10
Код товара: 37342-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 2шт.
22 628грн
Двухмассовый маховик или демпфер является неотъемлемой частью трансмиссии. Его задача - гасить вибрации, возникающие при работе двигателя. Они очень разнообразны, что в основном зависит от достигнутой на данный момент скорости вращения. При низких значениях вибрации настолько сильны, что неподвижные части привода могут удариться друг о друга, что приведет к их более быстрому износу и даже к серьезной поломке. Двухмассовый, состоящий из центрально расположенных маховиков, которые вращаются независимо и передают энергию системе пружин, расположенных по окружности одного из них. Результат работы демпфера- эффективное гашение вибрации и экономия двигателя на низких оборотах. Благодаря разгрузке сцепления двухмассовый маховик снижает нагрузку на привод на низких скоростях вращения. что позволяет снизить расход топлива при сохранении комфорта вождения. В дополнение к этому, демпфер снижает износ двигателя, коробки передач и другие компоненты трансмиссии.
Как работает двухмассовый маховик?
Вопреки внешнему виду конструкция и работа демпфера довольно сложны, хотя на первый взгляд она похожа на традиционный жесткий маховик. Как следует из названия, они состоят из двух масс. Первичный крепится к коленчатому валу и выполняет функцию, аналогичную традиционному решению. Разница во внутренней вторичной массе на общей оси. Между массами находится гаситель крутильных колебаний, соединяющий оба диска, состоящий из пружин и гибких дисков. Здесь поглощаются напряжения, возникающие из-за вибрации компонентов привода. Кольца, которые движутся к оси, могут скользить в обоих направлениях на четверть своей окружности.
Двухмассовый маховик - чем он отличается от традиционного маховика?
Двухмассовые маховики были созданы в ответ на вызовы технического прогресса. Если гиганты автомобильного рынка, такие как Mercedes Benz, Toyota или BMW, годами собирают эти детали в заводском исполнении, значит, мы имеем дело с оптимальным решением, требующим правильной эксплуатации автомобилей. Увеличение мощности и крутящего момента привело к снижению срока службы деталей, подверженных постоянному износу при интенсивной эксплуатации. Чаще всего это происходит, когда не соблюдаются основные правила плавного вождения, когда компоненты подвергаются чрезмерной перегрузке, что может привести к их постепенной деградации. Когда последующие водители обнаруживают, что их Fiat, Ford или Subaru нуждаются в ремонте после нескольких лет эксплуатации, они не могут быть слишком счастливы. Услышав информацию, что их «почти новые» машина ждет замены не только двухмассового маховика, но и сцепления, ищут новый демпфер на автомобильном рынке.