Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Маховик SKODA

Болты маховика (к-кт 8 шт) VW LT 28-46 2.5TDI 01- (к 415 0191 10) (411 0133 11)

Болты маховика (к-кт 8 шт) VW LT 28-46 2.5TDI 01- (к 415 0191 10) (411 0133 11)

Производитель: LuK

Артикул: 411 0133 11

Код товара: 37502-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

540грн

Демпфер сцепления Audi A3/Skoda Superb/VW Passat 1.8/2.0 TSI/TFSI 04-15 (415 0524 10)

Демпфер сцепления Audi A3/Skoda Superb/VW Passat 1.8/2.0 TSI/TFSI 04-15 (415 0524 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0524 10

Код товара: 37455-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

18 656грн

Демпфер сцепления VW Caddy III 2.0TDI -11 только с 624 3180 09/34, с 11- с 624 3553 09/33 (415 0431 10)

Демпфер сцепления VW Caddy III 2.0TDI -11 только с 624 3180 09/34, с 11- с 624 3553 09/33 (415 0431 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0431 10

Код товара: 37351-04

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 2шт.

14 169грн

Демпфер сцепления VW Golf V/VW Passat 2.0GTI/FSI 04-10 (415 0330 10)

Демпфер сцепления VW Golf V/VW Passat 2.0GTI/FSI 04-10 (415 0330 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0330 10

Код товара: 37339-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

18 586грн

Демпфер сцепления VW Golf VI/Passat 2.0 FSI 05-16 (415 0736 09)

Демпфер сцепления VW Golf VI/Passat 2.0 FSI 05-16 (415 0736 09)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0736 09

Код товара: 37338-04

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

20 660грн

Демпфер сцепления VW T5 2.0TDI 09- (62/75/84kw)/Caddy 2.0TDI 10- (81kw) только с 623 3094 00/21 (415 0574 10)

Демпфер сцепления VW T5 2.0TDI 09- (62/75/84kw)/Caddy 2.0TDI 10- (81kw) только с 623 3094 00/21 (415 0574 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0574 10

Код товара: 37325-04

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 6шт.

17 677грн

Маховик Caddy III 2.0TDI (к сцеплению LUK) 289 mm (836224)

Маховик Caddy III 2.0TDI (к сцеплению LUK) 289 mm (836224)

Производитель: VALEO

Артикул: 836224

Код товара: 84445-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

11 070грн

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Двухмассовый маховик или демпфер является неотъемлемой частью трансмиссии. Его задача - гасить вибрации, возникающие при работе двигателя. Они очень разнообразны, что в основном зависит от достигнутой на данный момент скорости вращения. При низких значениях вибрации настолько сильны, что неподвижные части привода могут удариться друг о друга, что приведет к их более быстрому износу и даже к серьезной поломке. Двухмассовый, состоящий из центрально расположенных маховиков, которые вращаются независимо и передают энергию системе пружин, расположенных по окружности одного из них. Результат работы демпфера- эффективное гашение вибрации и экономия двигателя на низких оборотах. Благодаря разгрузке сцепления двухмассовый маховик снижает нагрузку на привод на низких скоростях вращения. что позволяет снизить расход топлива при сохранении комфорта вождения. В дополнение к этому, демпфер снижает износ двигателя, коробки передач и другие компоненты трансмиссии.

Как работает двухмассовый маховик?

Вопреки внешнему виду конструкция и работа демпфера довольно сложны, хотя на первый взгляд она похожа на традиционный жесткий маховик. Как следует из названия, они состоят из двух масс. Первичный крепится к коленчатому валу и выполняет функцию, аналогичную традиционному решению. Разница во внутренней вторичной массе на общей оси. Между массами находится гаситель крутильных колебаний, соединяющий оба диска, состоящий из пружин и гибких дисков. Здесь поглощаются напряжения, возникающие из-за вибрации компонентов привода. Кольца, которые движутся к оси, могут скользить в обоих направлениях на четверть своей окружности.

Двухмассовый маховик - чем он отличается от традиционного маховика?

Двухмассовые маховики были созданы в ответ на вызовы технического прогресса. Если гиганты автомобильного рынка, такие как Mercedes Benz, Toyota или BMW, годами собирают эти детали в заводском исполнении, значит, мы имеем дело с оптимальным решением, требующим правильной эксплуатации автомобилей. Увеличение мощности и крутящего момента привело к снижению срока службы деталей, подверженных постоянному износу при интенсивной эксплуатации. Чаще всего это происходит, когда не соблюдаются основные правила плавного вождения, когда компоненты подвергаются чрезмерной перегрузке, что может привести к их постепенной деградации. Когда последующие водители обнаруживают, что их Fiat, Ford или Subaru нуждаются в ремонте после нескольких лет эксплуатации, они не могут быть слишком счастливы. Услышав информацию, что их «почти новые» машина ждет замены не только двухмассового маховика, но и сцепления, ищут новый демпфер на автомобильном рынке.