Маховик SEAT
Демпфер сцепления VW Caddy III/IV 1.6TDI 10-, 75kw, CAYD, (DSG) (415 0626 09)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0626 09
Код товара: 37350-04
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 1шт.
17 014грн
Демпфер сцепления VW Golf V 1.9 TDI/VI 1.6 TDI 03-13 (415 0531 09)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0531 09
Код товара: 37340-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
23 961грн
Демпфер сцепления VW T5 2.0TDI 09- (62/75/84kw)/Caddy 2.0TDI 10- (81kw) только с 623 3094 00/21 (415 0574 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0574 10
Код товара: 37325-04
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 1шт.
18 423грн
Демпфер сцепления VW T5/T6 2.0TDI 09-, 62/75/84kw, (+ start/stop) (415 0557 10)
Производитель: LuK
Артикул: 415 0557 10
Код товара: 37319-04
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 1шт.
21 264грн
Двухмассовый маховик или демпфер является неотъемлемой частью трансмиссии. Его задача - гасить вибрации, возникающие при работе двигателя. Они очень разнообразны, что в основном зависит от достигнутой на данный момент скорости вращения. При низких значениях вибрации настолько сильны, что неподвижные части привода могут удариться друг о друга, что приведет к их более быстрому износу и даже к серьезной поломке. Двухмассовый, состоящий из центрально расположенных маховиков, которые вращаются независимо и передают энергию системе пружин, расположенных по окружности одного из них. Результат работы демпфера- эффективное гашение вибрации и экономия двигателя на низких оборотах. Благодаря разгрузке сцепления двухмассовый маховик снижает нагрузку на привод на низких скоростях вращения. что позволяет снизить расход топлива при сохранении комфорта вождения. В дополнение к этому, демпфер снижает износ двигателя, коробки передач и другие компоненты трансмиссии.
Как работает двухмассовый маховик?
Вопреки внешнему виду конструкция и работа демпфера довольно сложны, хотя на первый взгляд она похожа на традиционный жесткий маховик. Как следует из названия, они состоят из двух масс. Первичный крепится к коленчатому валу и выполняет функцию, аналогичную традиционному решению. Разница во внутренней вторичной массе на общей оси. Между массами находится гаситель крутильных колебаний, соединяющий оба диска, состоящий из пружин и гибких дисков. Здесь поглощаются напряжения, возникающие из-за вибрации компонентов привода. Кольца, которые движутся к оси, могут скользить в обоих направлениях на четверть своей окружности.
Двухмассовый маховик - чем он отличается от традиционного маховика?
Двухмассовые маховики были созданы в ответ на вызовы технического прогресса. Если гиганты автомобильного рынка, такие как Mercedes Benz, Toyota или BMW, годами собирают эти детали в заводском исполнении, значит, мы имеем дело с оптимальным решением, требующим правильной эксплуатации автомобилей. Увеличение мощности и крутящего момента привело к снижению срока службы деталей, подверженных постоянному износу при интенсивной эксплуатации. Чаще всего это происходит, когда не соблюдаются основные правила плавного вождения, когда компоненты подвергаются чрезмерной перегрузке, что может привести к их постепенной деградации. Когда последующие водители обнаруживают, что их Fiat, Ford или Subaru нуждаются в ремонте после нескольких лет эксплуатации, они не могут быть слишком счастливы. Услышав информацию, что их «почти новые» машина ждет замены не только двухмассового маховика, но и сцепления, ищут новый демпфер на автомобильном рынке.