Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Маховик RENAULT

Демпфер сцепления Renault Megane II/Scenic II/III 1.9 dCi 03-, 81/85/88/96kw (415 0383 10)

Демпфер сцепления Renault Megane II/Scenic II/III 1.9 dCi 03-, 81/85/88/96kw (415 0383 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0383 10

Код товара: 37365-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

17 530грн

Демпфер сцепления Renault Megane III/IV/Scenic III/Kangoo 1.2TCe/1.4TCe 09- (415 0492 10)

Демпфер сцепления Renault Megane III/IV/Scenic III/Kangoo 1.2TCe/1.4TCe 09- (415 0492 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0492 10

Код товара: 37364-04

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

15 543грн

Демпфер сцепления Renault Megane III/Scenic III 1.5 dCi 08-, 81kw (DC4.000/DC4.001) (415 0573 09)

Демпфер сцепления Renault Megane III/Scenic III 1.5 dCi 08-, 81kw (DC4.000/DC4.001) (415 0573 09)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0573 09

Код товара: 37363-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

24 215грн

Демпфер сцепления Renault Megane III/Scenic III 1.6dCi 11-, 96kw (415 0564 10)

Демпфер сцепления Renault Megane III/Scenic III 1.6dCi 11-, 96kw (415 0564 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0564 10

Код товара: 37362-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

17 285грн

Демпфер сцепления Renault Megane III/Scenic III 2.0dCi 09-, 118/120kw (415 0418 10)

Демпфер сцепления Renault Megane III/Scenic III 2.0dCi 09-, 118/120kw (415 0418 10)

Производитель: LuK

Артикул: 415 0418 10

Код товара: 37361-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

20 393грн

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Двухмассовый маховик или демпфер является неотъемлемой частью трансмиссии. Его задача - гасить вибрации, возникающие при работе двигателя. Они очень разнообразны, что в основном зависит от достигнутой на данный момент скорости вращения. При низких значениях вибрации настолько сильны, что неподвижные части привода могут удариться друг о друга, что приведет к их более быстрому износу и даже к серьезной поломке. Двухмассовый, состоящий из центрально расположенных маховиков, которые вращаются независимо и передают энергию системе пружин, расположенных по окружности одного из них. Результат работы демпфера- эффективное гашение вибрации и экономия двигателя на низких оборотах. Благодаря разгрузке сцепления двухмассовый маховик снижает нагрузку на привод на низких скоростях вращения. что позволяет снизить расход топлива при сохранении комфорта вождения. В дополнение к этому, демпфер снижает износ двигателя, коробки передач и другие компоненты трансмиссии.

Как работает двухмассовый маховик?

Вопреки внешнему виду конструкция и работа демпфера довольно сложны, хотя на первый взгляд она похожа на традиционный жесткий маховик. Как следует из названия, они состоят из двух масс. Первичный крепится к коленчатому валу и выполняет функцию, аналогичную традиционному решению. Разница во внутренней вторичной массе на общей оси. Между массами находится гаситель крутильных колебаний, соединяющий оба диска, состоящий из пружин и гибких дисков. Здесь поглощаются напряжения, возникающие из-за вибрации компонентов привода. Кольца, которые движутся к оси, могут скользить в обоих направлениях на четверть своей окружности.

Двухмассовый маховик - чем он отличается от традиционного маховика?

Двухмассовые маховики были созданы в ответ на вызовы технического прогресса. Если гиганты автомобильного рынка, такие как Mercedes Benz, Toyota или BMW, годами собирают эти детали в заводском исполнении, значит, мы имеем дело с оптимальным решением, требующим правильной эксплуатации автомобилей. Увеличение мощности и крутящего момента привело к снижению срока службы деталей, подверженных постоянному износу при интенсивной эксплуатации. Чаще всего это происходит, когда не соблюдаются основные правила плавного вождения, когда компоненты подвергаются чрезмерной перегрузке, что может привести к их постепенной деградации. Когда последующие водители обнаруживают, что их Fiat, Ford или Subaru нуждаются в ремонте после нескольких лет эксплуатации, они не могут быть слишком счастливы. Услышав информацию, что их «почти новые» машина ждет замены не только двухмассового маховика, но и сцепления, ищут новый демпфер на автомобильном рынке.