Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Свеча накаливания VAUXHALL

Свеча накала Citroen Jumper/Fiat Scudo/Peugeot Partner 1.9/2.5 D/TD -98 (11V) (GN909)

Свеча накала Citroen Jumper/Fiat Scudo/Peugeot Partner 1.9/2.5 D/TD -98 (11V) (GN909)

Производитель: BERU

Артикул: GN909

Код товара: 72177-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

278грн

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Дизельные двигатели, в том числе и на Renaul Megane 3, характеризуются тем, что при низких температурах им требуется дополнительный источник тепла, который позволит им достичь температуры, необходимой для самовоспламенения топливовоздушной смеси. В двигателях внутреннего сгорания эту функцию берет на себя система обогрева со свечами накаливания, которые являются источником тепла.

Принцип действия свечей накаливания на Renaul Megane 3

Напряжение, подаваемое на свечу накаливания, нагревает нагревательную спираль. Температура на конце стержня свечи накаливания за несколько секунд достигает примерно 850 C. В результате повышения температуры также нагревается регулирующая катушка, выполненная в виде термистора с положительным температурным коэффициентом и включенная последовательно с нагревательной катушкой. С повышением температуры сопротивление увеличивается, а значит, уменьшается потребляемый ток, поэтому температура нагревательного волокна не поднимается выше заданной свечи накаливания (инерционная температура), что предотвращает повреждение и перегрев. Свечи накаливания, которые работают таким образом, известны как саморегулирующиеся свечи накаливания.

Первые симптомы сбоя системы:

• при низких температурах двигатель не запускается или запускается с большим трудом;

• после запуска двигатель сильно дымит;

• двигатель работает очень неравномерно;

• в некоторых случаях загорается индикатор двигателя.

Распространенные причины выхода из строя свечи накаливания Renaul Megane 3:

• перегорание нагревательного змеевика;

• перегрев трубы отопления;

• нет питания.

Диагностика системы

При диагностике неисправности необходимо выполнить основные действия:

1. Проверить питание свечей накаливания, чтобы исключить неисправности других компонентов системы.

2. Измерить ток; пусковой ток для всех свечей зажигания вместе составляет около 60 А (для 4-цилиндрового двигателя), точные данные см. в данных по настройке производителя автомобиля.

3. Снимите поврежденные свечи накаливания; Штифт свечи накаливания (наконечник) позволит определить возможную причину отказа или дефект в системе впрыска топлива.

Основные повреждения свечи накаливания Renaul Megane 3

1. Свеча накаливания расплавилась или треснула

• Причиной может быть перегрев свечи накаливания из-за раннего впрыска топлива, загрязнения форсунок форсунок, утечек или подтекания топлива из форсунок форсунок. Проверьте и отрегулируйте точку начала впрыска топлива, а также проверьте состояние форсунок на предмет надлежащего распыления.

• При разрыве нагревательного змеевика появляются впадины и складки. То же самое происходит при слишком высоком напряжении питания (вспомогательный источник питания при пуске), зависании реле (слишком долгое время прогрева) и если дополнительный нагрев не допускается. В этом случае проверьте установку свечей накаливания и при необходимости замените реле свечей накаливания. В случае систем отопления, допускающих дополнительный нагрев, необходимо соблюдать осторожность при использовании подходящих свечей накаливания.

2. Поврежден конец свечи накаливания.

• Неисправность вызвана перегревом, из-за которого нагревательная спираль становится хрупкой и растрескивается, либо слишком ранним началом впрыска топлива, либо слишком большим моментом затяжки при сборке. Это приводит к повреждению теплоизоляции (затягиванию зазора) и отдаче слишком большого количества тепла корпусу свечи накаливания, так что регулирующая спираль становится слишком холодной (отдает тепло корпусу) и ток не ограничивается, что приводит к перегреву змеевика.