Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Тормозные диски VW

Диск тормозной (передний) VW Lupo/Polo 98-05 (256x25) (с покрытием) (вентилируемый) (600.3230.20)

Диск тормозной (передний) VW Lupo/Polo 98-05 (256x25) (с покрытием) (вентилируемый) (600.3230.20)

Производитель: ZIMMERMANN

Артикул: 600.3230.20

Код товара: 80808-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

559грн

Тормозной диск TRW DF1533

Тормозной диск TRW DF1533

Производитель: TRW

Артикул: DF1533

Код товара: 20853-03

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 4шт.

1 194грн

Тормозной диск TRW DF2803

Тормозной диск TRW DF2803

Производитель: TRW

Артикул: DF2803

Код товара: 20846-03

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 24шт.

1 185грн

Тормозной диск перед. Caddy II 10.96>/Golf III/Passat B3/B4 (вент) (256x20) (заменён на CD6207V) (DBA207V)

Тормозной диск перед. Caddy II 10.96>/Golf III/Passat B3/B4 (вент) (256x20) (заменён на CD6207V) (DBA207V)

Производитель: BREMSI

Артикул: DBA207V

Код товара: 52542-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

507грн

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Поскольку тормозные диски являются элементами тормозной системы автомобиля, наиболее подверженными высоким нагрузкам, их качество и конструкция имеют решающее значение для функционирования тормозов. На эффективность тормозов во многом влияет однородность материала, из которого изготовлены диски, и их геометрическая форма. Во время торможения энергия, выделяемая в ходе этого процесса, передается тормозным дискам, откуда она передается в окружающую среду. Тормозные диски могут нагреваться до 800 градусов Цельсия. Чтобы тормоза работали при следующем торможении, им необходимо быстро остыть. Другими словами, тепло должно эффективно отводиться от зоны трения. 

Качество тормозных дисков

Из-за большого значения безопасности качество тормозных дисков очень тщательно проверяется в процессе производства. По этой причине они подвергаются большому количеству испытаний. Диски адаптированы к свойствам фрикционных накладок. После отливки их подвергают рентгенологическому исследованию. Его цель - выявить возможные дефекты материала. После завершения обработки проверяются размеры, распределение твердости, форма, параллельность поверхностей трения и шероховатость поверхностей трения. Допустимое отклонение параллельности поверхностей трения - десять микрометров. Максимальная шероховатость поверхностей трения не должна превышать одну и две десятых микрометра. Такие высокие требования неслучайны. Это основа безопасности при эксплуатации автомобиля.

Замена тормозных дисков

Трещины, ржавчина, бороздки на диске и слишком тонкий металл могут привести к опасным ситуациям. Диски не очень устойчивы к ударам. Из-за износа дисков их следует заменять после двух-трех замен фрикционных элементов. Это предотвращает влияние ржавчины и снижение фрикционных свойств. Если автомобиль не используется более недели, это может привести к электрохимической коррозии между фрикционными элементами и самим диском. Это может вызвать так называемое признаки простоя, т.е. изменение материала на глубину до нескольких миллиметров. Это явление возникает в результате действия воды, в том числе водяного пара, которая становится электролитом. Его действие усиливается наличием соли. Тормозные диски следует заменить, в том числе, и  при обнаружении признаков простоя.

Приглашаем вас купить тормозные диски на сайте нашего интернет-магазина. У нас выгодные цены и быстрая доставка по всей Украине.