Тормозные диски VW
Диск тормозной (передний) VW Caddy 95-04/Passat 88-97/Golf 92-02 (256x13) (с покрытием) (полный) (23-0186C)
Производитель: METELLI
Артикул: 23-0186C
Код товара: 85813-06
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
2 713грн
Диск тормозной (передний) VW Caddy II 95-04/Passat B3/B4 88-97/Golf 91-02 (256x13) (53613)
Производитель: AIC
Артикул: 53613
Код товара: 70752-04
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
565грн
Диск тормозной (передний) VW Caddy II/III/IV/Passat/Vento 1.4-2.0 88-04 (256x12.8) PRO (92041703)
Производитель: TEXTAR
Артикул: 92041703
Код товара: 81576-06
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
1 020грн
Диск тормозной (передний) VW Caddy II/III/IV/Passat/Vento 1.4-2.0 88-04 (256x12.9) 115 521 1004
Производитель: MEYLE
Артикул: 115 521 1004
Код товара: 10665-06
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 2шт.
971грн
Тормозной диск перед. Caddy II/Golf III/Passat 95-04 (256x13) (CD6205S)
Производитель: BREMSI
Артикул: CD6205S
Код товара: 52543-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
586грн
Тормозной диск перед. Caddy/Golf/Passat (91-04) (15935)
Производитель: A.B.S.
Артикул: 15935
Код товара: 44068-01
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
883грн
Поскольку тормозные диски являются элементами тормозной системы автомобиля, наиболее подверженными высоким нагрузкам, их качество и конструкция имеют решающее значение для функционирования тормозов. На эффективность тормозов во многом влияет однородность материала, из которого изготовлены диски, и их геометрическая форма. Во время торможения энергия, выделяемая в ходе этого процесса, передается тормозным дискам, откуда она передается в окружающую среду. Тормозные диски могут нагреваться до 800 градусов Цельсия. Чтобы тормоза работали при следующем торможении, им необходимо быстро остыть. Другими словами, тепло должно эффективно отводиться от зоны трения.
Качество тормозных дисков
Из-за большого значения безопасности качество тормозных дисков очень тщательно проверяется в процессе производства. По этой причине они подвергаются большому количеству испытаний. Диски адаптированы к свойствам фрикционных накладок. После отливки их подвергают рентгенологическому исследованию. Его цель - выявить возможные дефекты материала. После завершения обработки проверяются размеры, распределение твердости, форма, параллельность поверхностей трения и шероховатость поверхностей трения. Допустимое отклонение параллельности поверхностей трения - десять микрометров. Максимальная шероховатость поверхностей трения не должна превышать одну и две десятых микрометра. Такие высокие требования неслучайны. Это основа безопасности при эксплуатации автомобиля.
Замена тормозных дисков
Трещины, ржавчина, бороздки на диске и слишком тонкий металл могут привести к опасным ситуациям. Диски не очень устойчивы к ударам. Из-за износа дисков их следует заменять после двух-трех замен фрикционных элементов. Это предотвращает влияние ржавчины и снижение фрикционных свойств. Если автомобиль не используется более недели, это может привести к электрохимической коррозии между фрикционными элементами и самим диском. Это может вызвать так называемое признаки простоя, т.е. изменение материала на глубину до нескольких миллиметров. Это явление возникает в результате действия воды, в том числе водяного пара, которая становится электролитом. Его действие усиливается наличием соли. Тормозные диски следует заменить, в том числе, и при обнаружении признаков простоя.
Приглашаем вас купить тормозные диски на сайте нашего интернет-магазина. У нас выгодные цены и быстрая доставка по всей Украине.