Тормозные диски VAUXHALL
Диск тормозной (44123) FEBI BILSTEIN
Производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 44123
Код товара: 29200-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
1 544грн
Диск тормозной (задний) Opel Combo 1.7 04- (264x10) 615 523 0024
Производитель: MEYLE
Артикул: 615 523 0024
Код товара: 10721-06
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 5шт.
988грн
Тормозной диск зад. Opel Astra G 98- (240x10) (DBB043S)
Производитель: BREMSI
Артикул: DBB043S
Код товара: 52452-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
499грн
Тормозной диск пер. Astra 05- (18245)
Производитель: A.B.S.
Артикул: 18245
Код товара: 44424-01
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 2шт.
1 391грн
Тормозной диск перед. Opel Omega A 86- (258x24) (CD6188V)
Производитель: BREMSI
Артикул: CD6188V
Код товара: 52634-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
643грн
Диск тормозной (задний) Opel Combo 1.7 CDTI 16V 04- (264x10) 615 523 0024/PD
Производитель: MEYLE
Артикул: 615 523 0024/PD
Код товара: 10613-06
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 4шт.
1 165грн
Поскольку тормозные диски являются элементами тормозной системы автомобиля, наиболее подверженными высоким нагрузкам, их качество и конструкция имеют решающее значение для функционирования тормозов. На эффективность тормозов во многом влияет однородность материала, из которого изготовлены диски, и их геометрическая форма. Во время торможения энергия, выделяемая в ходе этого процесса, передается тормозным дискам, откуда она передается в окружающую среду. Тормозные диски могут нагреваться до 800 градусов Цельсия. Чтобы тормоза работали при следующем торможении, им необходимо быстро остыть. Другими словами, тепло должно эффективно отводиться от зоны трения.
Качество тормозных дисков
Из-за большого значения безопасности качество тормозных дисков очень тщательно проверяется в процессе производства. По этой причине они подвергаются большому количеству испытаний. Диски адаптированы к свойствам фрикционных накладок. После отливки их подвергают рентгенологическому исследованию. Его цель - выявить возможные дефекты материала. После завершения обработки проверяются размеры, распределение твердости, форма, параллельность поверхностей трения и шероховатость поверхностей трения. Допустимое отклонение параллельности поверхностей трения - десять микрометров. Максимальная шероховатость поверхностей трения не должна превышать одну и две десятых микрометра. Такие высокие требования неслучайны. Это основа безопасности при эксплуатации автомобиля.
Замена тормозных дисков
Трещины, ржавчина, бороздки на диске и слишком тонкий металл могут привести к опасным ситуациям. Диски не очень устойчивы к ударам. Из-за износа дисков их следует заменять после двух-трех замен фрикционных элементов. Это предотвращает влияние ржавчины и снижение фрикционных свойств. Если автомобиль не используется более недели, это может привести к электрохимической коррозии между фрикционными элементами и самим диском. Это может вызвать так называемое признаки простоя, т.е. изменение материала на глубину до нескольких миллиметров. Это явление возникает в результате действия воды, в том числе водяного пара, которая становится электролитом. Его действие усиливается наличием соли. Тормозные диски следует заменить, в том числе, и при обнаружении признаков простоя.
Приглашаем вас купить тормозные диски на сайте нашего интернет-магазина. У нас выгодные цены и быстрая доставка по всей Украине.