Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Тормозные диски SMART

Диск тормозной (22345) FEBI BILSTEIN

Диск тормозной (22345) FEBI BILSTEIN

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 22345

Код товара: 29124-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 141грн

Тормозной диск пер. Fortwo/Roadster/Cabrio/City Coupe/Crossblade 98-07 (17161)

Тормозной диск пер. Fortwo/Roadster/Cabrio/City Coupe/Crossblade 98-07 (17161)

Производитель: A.B.S.

Артикул: 17161

Код товара: 44170-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 14шт.

841грн

Тормозной диск перед. Smart 0.6/0.7/1.0 i/0.8 cdi 98- (280x9) (CD7111S)

Тормозной диск перед. Smart 0.6/0.7/1.0 i/0.8 cdi 98- (280x9) (CD7111S)

Производитель: BREMSI

Артикул: CD7111S

Код товара: 52664-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

631грн

Тормозной диск перед. Smart 0.6/0.7/1.0 i/0.8 cdi 98- (280x9) (заменён на CD7111S) (DBB111S)

Тормозной диск перед. Smart 0.6/0.7/1.0 i/0.8 cdi 98- (280x9) (заменён на CD7111S) (DBB111S)

Производитель: BREMSI

Артикул: DBB111S

Код товара: 52665-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

493грн

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Поскольку тормозные диски являются элементами тормозной системы автомобиля, наиболее подверженными высоким нагрузкам, их качество и конструкция имеют решающее значение для функционирования тормозов. На эффективность тормозов во многом влияет однородность материала, из которого изготовлены диски, и их геометрическая форма. Во время торможения энергия, выделяемая в ходе этого процесса, передается тормозным дискам, откуда она передается в окружающую среду. Тормозные диски могут нагреваться до 800 градусов Цельсия. Чтобы тормоза работали при следующем торможении, им необходимо быстро остыть. Другими словами, тепло должно эффективно отводиться от зоны трения. 

Качество тормозных дисков

Из-за большого значения безопасности качество тормозных дисков очень тщательно проверяется в процессе производства. По этой причине они подвергаются большому количеству испытаний. Диски адаптированы к свойствам фрикционных накладок. После отливки их подвергают рентгенологическому исследованию. Его цель - выявить возможные дефекты материала. После завершения обработки проверяются размеры, распределение твердости, форма, параллельность поверхностей трения и шероховатость поверхностей трения. Допустимое отклонение параллельности поверхностей трения - десять микрометров. Максимальная шероховатость поверхностей трения не должна превышать одну и две десятых микрометра. Такие высокие требования неслучайны. Это основа безопасности при эксплуатации автомобиля.

Замена тормозных дисков

Трещины, ржавчина, бороздки на диске и слишком тонкий металл могут привести к опасным ситуациям. Диски не очень устойчивы к ударам. Из-за износа дисков их следует заменять после двух-трех замен фрикционных элементов. Это предотвращает влияние ржавчины и снижение фрикционных свойств. Если автомобиль не используется более недели, это может привести к электрохимической коррозии между фрикционными элементами и самим диском. Это может вызвать так называемое признаки простоя, т.е. изменение материала на глубину до нескольких миллиметров. Это явление возникает в результате действия воды, в том числе водяного пара, которая становится электролитом. Его действие усиливается наличием соли. Тормозные диски следует заменить, в том числе, и  при обнаружении признаков простоя.

Приглашаем вас купить тормозные диски на сайте нашего интернет-магазина. У нас выгодные цены и быстрая доставка по всей Украине.