Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Тормозные диски HYUNDAI

Диск тормозной (задний) Hyundai Santa Fe/Kia Sorento 10- (302x11) (с покрытием) (23-1347C)

Диск тормозной (задний) Hyundai Santa Fe/Kia Sorento 10- (302x11) (с покрытием) (23-1347C)

Производитель: METELLI

Артикул: 23-1347C

Код товара: 85893-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

1 774грн

Диск тормозной (задний) Hyundai Santa Fe/Kia Sorento 10- (302x11) PRO (92223403)

Диск тормозной (задний) Hyundai Santa Fe/Kia Sorento 10- (302x11) PRO (92223403)

Производитель: TEXTAR

Артикул: 92223403

Код товара: 81330-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

2 601грн

Тормозной диск задн/пер. Grand Santa Fe/Santa Fe/Sorento 09- (18126)

Тормозной диск задн/пер. Grand Santa Fe/Santa Fe/Sorento 09- (18126)

Производитель: A.B.S.

Артикул: 18126

Код товара: 44400-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 14шт.

1 311грн

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Поскольку тормозные диски являются элементами тормозной системы автомобиля, наиболее подверженными высоким нагрузкам, их качество и конструкция имеют решающее значение для функционирования тормозов. На эффективность тормозов во многом влияет однородность материала, из которого изготовлены диски, и их геометрическая форма. Во время торможения энергия, выделяемая в ходе этого процесса, передается тормозным дискам, откуда она передается в окружающую среду. Тормозные диски могут нагреваться до 800 градусов Цельсия. Чтобы тормоза работали при следующем торможении, им необходимо быстро остыть. Другими словами, тепло должно эффективно отводиться от зоны трения. 

Качество тормозных дисков

Из-за большого значения безопасности качество тормозных дисков очень тщательно проверяется в процессе производства. По этой причине они подвергаются большому количеству испытаний. Диски адаптированы к свойствам фрикционных накладок. После отливки их подвергают рентгенологическому исследованию. Его цель - выявить возможные дефекты материала. После завершения обработки проверяются размеры, распределение твердости, форма, параллельность поверхностей трения и шероховатость поверхностей трения. Допустимое отклонение параллельности поверхностей трения - десять микрометров. Максимальная шероховатость поверхностей трения не должна превышать одну и две десятых микрометра. Такие высокие требования неслучайны. Это основа безопасности при эксплуатации автомобиля.

Замена тормозных дисков

Трещины, ржавчина, бороздки на диске и слишком тонкий металл могут привести к опасным ситуациям. Диски не очень устойчивы к ударам. Из-за износа дисков их следует заменять после двух-трех замен фрикционных элементов. Это предотвращает влияние ржавчины и снижение фрикционных свойств. Если автомобиль не используется более недели, это может привести к электрохимической коррозии между фрикционными элементами и самим диском. Это может вызвать так называемое признаки простоя, т.е. изменение материала на глубину до нескольких миллиметров. Это явление возникает в результате действия воды, в том числе водяного пара, которая становится электролитом. Его действие усиливается наличием соли. Тормозные диски следует заменить, в том числе, и  при обнаружении признаков простоя.

Приглашаем вас купить тормозные диски на сайте нашего интернет-магазина. У нас выгодные цены и быстрая доставка по всей Украине.