Тормозные диски FORD
Диск тормозной (передний) Ford Sierra 82-93 (239.5x24.2) 715 521 7006
Производитель: MEYLE
Артикул: 715 521 7006
Код товара: 10616-03
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 4шт.
1 047грн
Тормозной диск FEBI BILSTEIN (8557)
Производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 8557
Код товара: 27879-03
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
555грн
Тормозной диск пер.Lanos FEBI BILSTEIN (2806)
Производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 2806
Код товара: 27888-03
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
421грн
Тормозной диск перед. Escort III/IV/Sierra -93 (260x24) (15771)
Производитель: A.B.S.
Артикул: 15771
Код товара: 44052-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
1 031грн
Тормозной диск перед. Escort/Orion/Sierra (82-00) (15728)
Производитель: A.B.S.
Артикул: 15728
Код товара: 44039-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
1 050грн
Тормозной диск перед. VW Golf II/III/Ibiza II -02 (239x20) (вент.) (CD6175V)
Производитель: BREMSI
Артикул: CD6175V
Код товара: 52695-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
496грн
Поскольку тормозные диски являются элементами тормозной системы автомобиля, наиболее подверженными высоким нагрузкам, их качество и конструкция имеют решающее значение для функционирования тормозов. На эффективность тормозов во многом влияет однородность материала, из которого изготовлены диски, и их геометрическая форма. Во время торможения энергия, выделяемая в ходе этого процесса, передается тормозным дискам, откуда она передается в окружающую среду. Тормозные диски могут нагреваться до 800 градусов Цельсия. Чтобы тормоза работали при следующем торможении, им необходимо быстро остыть. Другими словами, тепло должно эффективно отводиться от зоны трения.
Качество тормозных дисков
Из-за большого значения безопасности качество тормозных дисков очень тщательно проверяется в процессе производства. По этой причине они подвергаются большому количеству испытаний. Диски адаптированы к свойствам фрикционных накладок. После отливки их подвергают рентгенологическому исследованию. Его цель - выявить возможные дефекты материала. После завершения обработки проверяются размеры, распределение твердости, форма, параллельность поверхностей трения и шероховатость поверхностей трения. Допустимое отклонение параллельности поверхностей трения - десять микрометров. Максимальная шероховатость поверхностей трения не должна превышать одну и две десятых микрометра. Такие высокие требования неслучайны. Это основа безопасности при эксплуатации автомобиля.
Замена тормозных дисков
Трещины, ржавчина, бороздки на диске и слишком тонкий металл могут привести к опасным ситуациям. Диски не очень устойчивы к ударам. Из-за износа дисков их следует заменять после двух-трех замен фрикционных элементов. Это предотвращает влияние ржавчины и снижение фрикционных свойств. Если автомобиль не используется более недели, это может привести к электрохимической коррозии между фрикционными элементами и самим диском. Это может вызвать так называемое признаки простоя, т.е. изменение материала на глубину до нескольких миллиметров. Это явление возникает в результате действия воды, в том числе водяного пара, которая становится электролитом. Его действие усиливается наличием соли. Тормозные диски следует заменить, в том числе, и при обнаружении признаков простоя.
Приглашаем вас купить тормозные диски на сайте нашего интернет-магазина. У нас выгодные цены и быстрая доставка по всей Украине.