Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Датчик АБС VOLVO

Датчик ABS (задний) MB S-class (W222) (L) (51415)

Датчик ABS (задний) MB S-class (W222) (L) (51415)

Производитель: BREMI

Артикул: 51415

Код товара: 72541-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 302грн

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Справедливо сказать, что изобретение датчика ABS изменило автомобильный мир и сделало его более безопасным. Поэтому стоит знать, как распознать выход из строя этого элемента и каков риск выхода из строя. Если мы ведем машину, выпущенную после 1 июля 2006 года, то в ней определенно есть система АБС. Это связано с тем, что с этого момента установка такого элемента в новые автомобили, продаваемые в Европейском Союзе, стала обязательной в соответствии с одной из директив. Также многие, если не большинство, старые автомобили имеют это удобство. История системы ABS насчитывает 40 лет.

Для чего нужен датчик АБС?

Если в нашей машине нет системы АБС - или она есть, но вышла из строя - тогда существует гораздо больший риск потери управляемости автомобиля при резком торможении. Система обеспечивает регулярное импульсное торможение и позволяет управлять автомобилем даже при торможении с максимально возможным усилием. Одним словом - предотвращает блокировку колес. Если - особенно на скользкой поверхности - перед нами есть препятствие, благодаря датчику АБС мы можем его избежать, удерживая педаль тормоза полностью нажатой. Система также в некоторой степени улучшает устойчивость автомобиля на поворотах и  почти всегда сокращает тормозной путь. Вся система ABS состоит из набора датчиков АБС, которые предоставляют информацию о количестве оборотов колеса.

Как распознать неисправность датчика?

Как и любое механическое устройство, датчики АБС не работают вечно. Они могут выйти из строя или просто изнашиваться, т.е. эксплуатировать их. Причем неисправен не сам датчик, а кабель датчика или его драйвер.

Сам автомобиль может «сообщить» о неисправности, зажигая красную лампу на блоке индикаторов на часах. Однако это не означает, что автоматически неисправна система АБС. Зловещая красная контрольная лампа может загореться из-за недостаточного давления в одном из колес, люфта в компонентах колеса (например, в подшипнике) или загрязнения одного из компонентов тормозной системы.

Однако отказы датчика АБС относительно часты, особенно зимой. Часто это вызвано изменением напряжения. Соответствующее входное напряжение (от источника питания) и выходное напряжение играют важную роль в правильном функционировании этой части. Как их измерить? Лучше всего иметь под рукой мультиметр или осциллограф. Можно ли заменить датчик самостоятельно? Обычно да, если разбираться со снятием и установкой колеса своими силами. Без этого не получится.