Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Датчик АБС MERCEDES-BENZ

Датчик ABS (задний) MB E-class (W211/S211) 02-10 (50500)

Датчик ABS (задний) MB E-class (W211/S211) 02-10 (50500)

Производитель: BREMI

Артикул: 50500

Код товара: 72497-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

1 061грн

Датчик ABS (передний) MB (W211/S211/C219) 02-10 78107

Датчик ABS (передний) MB (W211/S211/C219) 02-10 78107

Производитель: FAE

Артикул: 78107

Код товара: 12882-05

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

925грн

Датчик ABS (передний) MB E-class (W211) 02-09 014 899 0047

Датчик ABS (передний) MB E-class (W211) 02-09 014 899 0047

Производитель: MEYLE

Артикул: 014 899 0047

Код товара: 10038-03

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 7шт.

1 134грн

Датчик ABS Mersedes CLS(C219), E(W211) 1.6-6.2 02-10 задний Л/Пр (AS4108)

Датчик ABS Mersedes CLS(C219), E(W211) 1.6-6.2 02-10 задний Л/Пр (AS4108)

Производитель: AUTLOG

Артикул: AS4108

Код товара: 14663-12

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

631грн

Датчик ABS Mersedes CLS(C219), E(W211), SL(R230) 1.8-6.2 01-10 перед Л/Пр (AS4104)

Датчик ABS Mersedes CLS(C219), E(W211), SL(R230) 1.8-6.2 01-10 перед Л/Пр (AS4104)

Производитель: AUTLOG

Артикул: AS4104

Код товара: 14656-12

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 6шт.

729грн

Датчик ABS задн. W212/CLW219/W211 02-15 (30107)

Датчик ABS задн. W212/CLW219/W211 02-15 (30107)

Производитель: A.B.S.

Артикул: 30107

Код товара: 45356-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

639грн

Датчик ABS пер. W212/W230/CLW219/W211 01-15 (30108)

Датчик ABS пер. W212/W230/CLW219/W211 01-15 (30108)

Производитель: A.B.S.

Артикул: 30108

Код товара: 45357-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 5шт.

750грн

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Справедливо сказать, что изобретение датчика ABS изменило автомобильный мир и сделало его более безопасным. Поэтому стоит знать, как распознать выход из строя этого элемента и каков риск выхода из строя. Если мы ведем машину, выпущенную после 1 июля 2006 года, то в ней определенно есть система АБС. Это связано с тем, что с этого момента установка такого элемента в новые автомобили, продаваемые в Европейском Союзе, стала обязательной в соответствии с одной из директив. Также многие, если не большинство, старые автомобили имеют это удобство. История системы ABS насчитывает 40 лет.

Для чего нужен датчик АБС?

Если в нашей машине нет системы АБС - или она есть, но вышла из строя - тогда существует гораздо больший риск потери управляемости автомобиля при резком торможении. Система обеспечивает регулярное импульсное торможение и позволяет управлять автомобилем даже при торможении с максимально возможным усилием. Одним словом - предотвращает блокировку колес. Если - особенно на скользкой поверхности - перед нами есть препятствие, благодаря датчику АБС мы можем его избежать, удерживая педаль тормоза полностью нажатой. Система также в некоторой степени улучшает устойчивость автомобиля на поворотах и  почти всегда сокращает тормозной путь. Вся система ABS состоит из набора датчиков АБС, которые предоставляют информацию о количестве оборотов колеса.

Как распознать неисправность датчика?

Как и любое механическое устройство, датчики АБС не работают вечно. Они могут выйти из строя или просто изнашиваться, т.е. эксплуатировать их. Причем неисправен не сам датчик, а кабель датчика или его драйвер.

Сам автомобиль может «сообщить» о неисправности, зажигая красную лампу на блоке индикаторов на часах. Однако это не означает, что автоматически неисправна система АБС. Зловещая красная контрольная лампа может загореться из-за недостаточного давления в одном из колес, люфта в компонентах колеса (например, в подшипнике) или загрязнения одного из компонентов тормозной системы.

Однако отказы датчика АБС относительно часты, особенно зимой. Часто это вызвано изменением напряжения. Соответствующее входное напряжение (от источника питания) и выходное напряжение играют важную роль в правильном функционировании этой части. Как их измерить? Лучше всего иметь под рукой мультиметр или осциллограф. Можно ли заменить датчик самостоятельно? Обычно да, если разбираться со снятием и установкой колеса своими силами. Без этого не получится.