Датчик АБС BMW
Датчик ABS (задний) BMW 7 (E38) 94-01 (R) (50211)
Производитель: BREMI
Артикул: 50211
Код товара: 72440-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 2шт.
1 121грн
Датчик ABS (задний) Hyundai Ix35/KIA Sportage 1.6-2.0 10- (L) (51738)
Производитель: BREMI
Артикул: 51738
Код товара: 72578-04
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
1 444грн
Датчик ABS BMW 7(E38) 94-01 передн Л/Пр (AS4132)
Производитель: AUTLOG
Артикул: AS4132
Код товара: 14569-12
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
698грн
Датчик ABS BMW 7(E38), Z8(E52)/Alpina ROADSTER 98-03 задний Л/Пр (AS4130)
Производитель: AUTLOG
Артикул: AS4130
Код товара: 14574-12
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
790грн
Датчик ABS задн. E38 94-01 (30262)
Производитель: A.B.S.
Артикул: 30262
Код товара: 45386-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
778грн
Датчик ABS задн. E52/E38 94-03 (30073)
Производитель: A.B.S.
Артикул: 30073
Код товара: 45353-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
823грн
Датчик ABS пер. E38 94-01 (30074)
Производитель: A.B.S.
Артикул: 30074
Код товара: 45354-01
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 1шт.
655грн
Справедливо сказать, что изобретение датчика ABS изменило автомобильный мир и сделало его более безопасным. Поэтому стоит знать, как распознать выход из строя этого элемента и каков риск выхода из строя. Если мы ведем машину, выпущенную после 1 июля 2006 года, то в ней определенно есть система АБС. Это связано с тем, что с этого момента установка такого элемента в новые автомобили, продаваемые в Европейском Союзе, стала обязательной в соответствии с одной из директив. Также многие, если не большинство, старые автомобили имеют это удобство. История системы ABS насчитывает 40 лет.
Для чего нужен датчик АБС?
Если в нашей машине нет системы АБС - или она есть, но вышла из строя - тогда существует гораздо больший риск потери управляемости автомобиля при резком торможении. Система обеспечивает регулярное импульсное торможение и позволяет управлять автомобилем даже при торможении с максимально возможным усилием. Одним словом - предотвращает блокировку колес. Если - особенно на скользкой поверхности - перед нами есть препятствие, благодаря датчику АБС мы можем его избежать, удерживая педаль тормоза полностью нажатой. Система также в некоторой степени улучшает устойчивость автомобиля на поворотах и почти всегда сокращает тормозной путь. Вся система ABS состоит из набора датчиков АБС, которые предоставляют информацию о количестве оборотов колеса.
Как распознать неисправность датчика?
Как и любое механическое устройство, датчики АБС не работают вечно. Они могут выйти из строя или просто изнашиваться, т.е. эксплуатировать их. Причем неисправен не сам датчик, а кабель датчика или его драйвер.
Сам автомобиль может «сообщить» о неисправности, зажигая красную лампу на блоке индикаторов на часах. Однако это не означает, что автоматически неисправна система АБС. Зловещая красная контрольная лампа может загореться из-за недостаточного давления в одном из колес, люфта в компонентах колеса (например, в подшипнике) или загрязнения одного из компонентов тормозной системы.
Однако отказы датчика АБС относительно часты, особенно зимой. Часто это вызвано изменением напряжения. Соответствующее входное напряжение (от источника питания) и выходное напряжение играют важную роль в правильном функционировании этой части. Как их измерить? Лучше всего иметь под рукой мультиметр или осциллограф. Можно ли заменить датчик самостоятельно? Обычно да, если разбираться со снятием и установкой колеса своими силами. Без этого не получится.