Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Шаровая опора OPEL

Опора шаровая (передняя/снизу) Opel Omega B (10OP2000)

Опора шаровая (передняя/снизу) Opel Omega B (10OP2000)

Производитель: AS METAL

Артикул: 10OP2000

Код товара: 8969-10

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 24шт.

402грн

Опора шаровая (передняя/снизу) Opel Omega B/Vectra B -03 616 010 5583

Опора шаровая (передняя/снизу) Opel Omega B/Vectra B -03 616 010 5583

Производитель: MEYLE

Артикул: 616 010 5583

Код товара: 10106-03

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 20шт.

476грн

Шаровая опора TRW JBJ100

Шаровая опора TRW JBJ100

Производитель: TRW

Артикул: JBJ100

Код товара: 21813-03

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 11шт.

532грн

Шаровая опора перед. Astra/Meriva/Omega/Vectra/Zafira (95-21) (220198)

Шаровая опора перед. Astra/Meriva/Omega/Vectra/Zafira (95-21) (220198)

Производитель: A.B.S.

Артикул: 220198

Код товара: 44831-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 22шт.

224грн

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Один из наиболее важных узлов подвески автомобиля- шаровая опора. Этот компонент ходовой обеспечивает подвижность соединения ступицы колеса с рычагом подвески. Функционирование шаровой опоры в штатном режиме позволяет ступице свободно поворачиваться при управлении авто. Управляемое колесо при этом сохраняет положение относительно горизонтали и может незначительно смещаться по вертикали, благодаря чему сохраняется управляемость автомобилем. Неисправность шаровой опоры вызывает сложности при управлении и даже может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому неисправность данного узла должна незамедлительно устраняться. В современных автомобилях это делается только путем замены шаровой опоры.

Конструкция шаровой опоры

Шаровая опора может быть представлена в качестве отдельного узла ходовой, а может поставляться производителем в составе агрегата рычага подвески. Этот элемент состоит из:

  • корпуса цилиндрической формы;
  • вкладыша (сухаря);
  • прижимной шайбы;
  • пальца с головкой в виде правильной сферы;
  • резинового колпака (пыльника);
  • стопорных колец.

Корпус, как правило, изготавливается методом ковки из стали высокой прочности. Это обеспечивает устойчивость шаровой опоры к значительным нагрузкам и обеспечивает узлу надежность и долговечность. Палец и сферический наконечник представляет собой единую деталь, хотя и проходят различную обработку. Вкладыш из углепластика или полиамида с шайбой запрессованы в корпус. Большинство современных шаровых опор монолитны и не оснащаются крышками. Износоустойчивость узла зависит от качества сферы, от смазки, а также от герметичности механизма, который обеспечивается целостностью пыльника.

Выбор шаровой опоры

Сегодня выбрать и купить новую шаровую опору довольно просто. Можно покупать, как комплектом, так и отдельно. Удобно искать комплектующие по VIN-коду автомобиля. Искать запчасть можно также по параметрам авто или по каталожному номеру детали, который обычно пробивается на корпусе изделия. Для этого, как правило, приходится демонтировать деталь. Если делать это для владельца авто не желательно, то подходящую шаровую опору можно найти по поиску на сайте нашего интернет-магазина, введя для этого марку автомобиля, ее модель, год выпуска и параметрам двигателя. Купить шаровую опору на нашем сайте удобно, надежно и выгодно. У нас гарантировано высокое качество, привлекательные цены и быстрая доставка по всей Украине.