Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Патрубок наддува, зажимы, уплотнения VW

Зажим патрубка интеркуллера Audi A4/A6/Caddy/Passat 01-10 (25582)

Зажим патрубка интеркуллера Audi A4/A6/Caddy/Passat 01-10 (25582)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25582

Код товара: 47391-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 14шт.

46грн

Зажим патрубка интеркуллера Caddy III/Golf V/Transporter V 1.9/2.5 03-15 (50шт) (25582X)

Зажим патрубка интеркуллера Caddy III/Golf V/Transporter V 1.9/2.5 03-15 (50шт) (25582X)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25582X

Код товара: 47394-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 032грн

Зажим патрубка интеркуллера T5 2.5TDI (25600)

Зажим патрубка интеркуллера T5 2.5TDI (25600)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25600

Код товара: 47398-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

46грн

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25583)

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25583)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25583

Код товара: 47400-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

44грн

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25584)

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25584)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25584

Код товара: 47401-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 24шт.

49грн

Кольцо уплотнительное патрубка интеркуллера Caddy III/T5 1.9TDI (25606)

Кольцо уплотнительное патрубка интеркуллера Caddy III/T5 1.9TDI (25606)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25606

Код товара: 47406-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 11шт.

210грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (56729)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (56729)

Производитель: AIC

Артикул: 56729

Код товара: 71280-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 035грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (RWS2726)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (RWS2726)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2726

Код товара: 84164-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 063грн

Патрубок интеркулера (впуск) (L) VW Caddy III 1.9/2.0 TDI 04- (56728)

Патрубок интеркулера (впуск) (L) VW Caddy III 1.9/2.0 TDI 04- (56728)

Производитель: AIC

Артикул: 56728

Код товара: 71279-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 127грн

Патрубок интеркулера (впуск) VW Caddy III 1.9/2.0 TDI 04- (221871)

Патрубок интеркулера (впуск) VW Caddy III 1.9/2.0 TDI 04- (221871)

Производитель: IMPERGOM

Артикул: 221871

Код товара: 88399-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 012грн

Патрубок интеркулера (выпуск) VW Caddy III 1.9/2.0 TDI 04- (221872)

Патрубок интеркулера (выпуск) VW Caddy III 1.9/2.0 TDI 04- (221872)

Производитель: IMPERGOM

Артикул: 221872

Код товара: 88397-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 045грн

Патрубок интеркулера Caddy 1.9TDI (75 kW) 04- Пр. (к радиатору) (25209)

Патрубок интеркулера Caddy 1.9TDI (75 kW) 04- Пр. (к радиатору) (25209)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25209

Код товара: 47593-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 734грн

Патрубок интеркулера Caddy 1.9TDI (77kw/BJB) 04- Л. (нижн.) (25196)

Патрубок интеркулера Caddy 1.9TDI (77kw/BJB) 04- Л. (нижн.) (25196)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25196

Код товара: 47594-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

1 707грн

Патрубок интеркулера Caddy III/Golf VI/Passat 1.6/2.0TDI 05- Пр. (25392)

Патрубок интеркулера Caddy III/Golf VI/Passat 1.6/2.0TDI 05- Пр. (25392)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25392

Код товара: 47597-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

731грн

Патрубок интеркулера Caddy/Golf/Octavia 1.9-2.0 03- (25208)

Патрубок интеркулера Caddy/Golf/Octavia 1.9-2.0 03- (25208)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25208

Код товара: 47599-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 371грн

Показано с 1 по 15 из 35 (всего 3 страниц)

Симптомами, которые могут свидетельствовать о повреждении патрубка системы наддува, являются, в первую очередь, значительное снижение мощности двигателя нашего автомобиля, повышенный расход топлива и странный дым, идущий из выхлопной трубы. 

Каков причина признаков повреждения системы наддува?

Безусловно, неправильное давление в системе наддува, при которой текущая топливно-воздушная смесь не снабжена определенным количеством кислорода, что приводит к ощущению снижения мощности двигателя. Машина начинает дергаться и вы не можете разогнаться. Недостаток вышеупомянутого кислорода также влияет на процесс горения, ведь конечный расход топлива, к сожалению, значительно возрастает. Вы боретесь с появлением толчка, особенно при движении в гору? Причина кроется в отсутствии должного давления воздуха от турбокомпрессора, в результате разрушения патрубков системы наддува.

Повреждение патрубков системы наддува интеркулера

Интеркулер устанавливается между турбокомпрессором и цилиндрами, поэтому фактически является последним элементом впускной системы, через который проходит воздух перед попаданием во впускной коллектор. Его повреждение оказывает существенное влияние на работу двигателя, поэтому стоит знать, какие бывают типичные неисправности, связанные с интеркулером, и их признаки.

Из-за своего расположения, как правило, низкого, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим к механическим повреждениям. Многочисленные удары камнями или другими предметами, вылетающими из-под колес впереди идущего автомобиля, могут привести к повреждению интеркулера, хотя он обычно гораздо более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. При этом его повреждение не влечет за собой таких серьезных последствий, как повреждение охладителя жидкости и его протечка.

Роль патрубков системы наддува, зажимов и уплотнения 

Очень важна герметичность самого интеркулера и всех патрубков подачи и отвода. Утечки приводят к нарушению сгорания смеси и неисправности двигателя. Если двигатель все меньше собирает снизу, это может быть вызвано негерметичностью впускной системы, чаще всего в районе интеркулера. То же самое касается и двигателя, который после «вдоха» (так называемого включения турбо) начинает плавно останавливаться, как будто слегка запыхался. Это чаще всего доказывает, что интеркулер негерметичен.

Лишний воздух, который попадает в систему всасывания через негерметичные соединения или поврежденные патрубки системы наддува, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не способен создать необходимое давление в системе, а значит, из-за повышенной работы будет подвергаться ускоренному износу.