Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Патрубок наддува, зажимы, уплотнения SKODA

Зажим патрубка интеркуллера Seat/Scoda/VW (25585)

Зажим патрубка интеркуллера Seat/Scoda/VW (25585)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25585

Код товара: 47397-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

42грн

Зажим патрубка интеркуллера T5 2.5TDI (25600)

Зажим патрубка интеркуллера T5 2.5TDI (25600)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25600

Код товара: 47398-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

46грн

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25584)

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25584)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25584

Код товара: 47401-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 24шт.

49грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (56729)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (56729)

Производитель: AIC

Артикул: 56729

Код товара: 71280-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 035грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (RWS2726)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (RWS2726)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2726

Код товара: 84164-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 063грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9TDI 03-  (56737)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9TDI 03- (56737)

Производитель: AIC

Артикул: 56737

Код товара: 71285-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

1 261грн

Патрубок интеркулера (верхний) (R) VW Caddy III 1.9/2.0TDI 04-15 (RWS2727)

Патрубок интеркулера (верхний) (R) VW Caddy III 1.9/2.0TDI 04-15 (RWS2727)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2727

Код товара: 84132-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

801грн

Патрубок интеркулера (задний) (L) VW Golf V/Seat Leon 1.9TDI 03- (56724)

Патрубок интеркулера (задний) (L) VW Golf V/Seat Leon 1.9TDI 03- (56724)

Производитель: AIC

Артикул: 56724

Код товара: 71276-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 593грн

Патрубок интеркулера (задний) (R) VW Caddy III 1.9DI 04-10 (56738)

Патрубок интеркулера (задний) (R) VW Caddy III 1.9DI 04-10 (56738)

Производитель: AIC

Артикул: 56738

Код товара: 71286-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 236грн

Патрубок интеркулера (нижний) (R) Skoda Superb II/Octavia II 1.9TDI/2.0TDI 03-13 (221859)

Патрубок интеркулера (нижний) (R) Skoda Superb II/Octavia II 1.9TDI/2.0TDI 03-13 (221859)

Производитель: IMPERGOM

Артикул: 221859

Код товара: 88392-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 078грн

Патрубок интеркулера (нижний) (R) Skoda Superb II/Octavia II 1.9TDI/2.0TDI 03-13 (RWS2510)

Патрубок интеркулера (нижний) (R) Skoda Superb II/Octavia II 1.9TDI/2.0TDI 03-13 (RWS2510)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2510

Код товара: 84113-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

955грн

Патрубок интеркулера Golf 1.9-2.0 TDI 07- (25376)

Патрубок интеркулера Golf 1.9-2.0 TDI 07- (25376)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25376

Код товара: 47665-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 9шт.

1 770грн

Патрубок интеркулера Golf/Passat/Touran 1.9-2.0 TDI 06-06 (25373)

Патрубок интеркулера Golf/Passat/Touran 1.9-2.0 TDI 06-06 (25373)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25373

Код товара: 47690-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 486грн

Патрубок интеркулера Golf/Passat/Touran 1.9-2.0 TDI 06-08 (25375)

Патрубок интеркулера Golf/Passat/Touran 1.9-2.0 TDI 06-08 (25375)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25375

Код товара: 47692-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

842грн

Патрубок интеркулера VW Caddy 1.9/2.0TDI 04-15 (56739)

Патрубок интеркулера VW Caddy 1.9/2.0TDI 04-15 (56739)

Производитель: AIC

Артикул: 56739

Код товара: 71287-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

874грн

Показано с 1 по 15 из 26 (всего 2 страниц)

Симптомами, которые могут свидетельствовать о повреждении патрубка системы наддува, являются, в первую очередь, значительное снижение мощности двигателя нашего автомобиля, повышенный расход топлива и странный дым, идущий из выхлопной трубы. 

Каков причина признаков повреждения системы наддува?

Безусловно, неправильное давление в системе наддува, при которой текущая топливно-воздушная смесь не снабжена определенным количеством кислорода, что приводит к ощущению снижения мощности двигателя. Машина начинает дергаться и вы не можете разогнаться. Недостаток вышеупомянутого кислорода также влияет на процесс горения, ведь конечный расход топлива, к сожалению, значительно возрастает. Вы боретесь с появлением толчка, особенно при движении в гору? Причина кроется в отсутствии должного давления воздуха от турбокомпрессора, в результате разрушения патрубков системы наддува.

Повреждение патрубков системы наддува интеркулера

Интеркулер устанавливается между турбокомпрессором и цилиндрами, поэтому фактически является последним элементом впускной системы, через который проходит воздух перед попаданием во впускной коллектор. Его повреждение оказывает существенное влияние на работу двигателя, поэтому стоит знать, какие бывают типичные неисправности, связанные с интеркулером, и их признаки.

Из-за своего расположения, как правило, низкого, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим к механическим повреждениям. Многочисленные удары камнями или другими предметами, вылетающими из-под колес впереди идущего автомобиля, могут привести к повреждению интеркулера, хотя он обычно гораздо более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. При этом его повреждение не влечет за собой таких серьезных последствий, как повреждение охладителя жидкости и его протечка.

Роль патрубков системы наддува, зажимов и уплотнения 

Очень важна герметичность самого интеркулера и всех патрубков подачи и отвода. Утечки приводят к нарушению сгорания смеси и неисправности двигателя. Если двигатель все меньше собирает снизу, это может быть вызвано негерметичностью впускной системы, чаще всего в районе интеркулера. То же самое касается и двигателя, который после «вдоха» (так называемого включения турбо) начинает плавно останавливаться, как будто слегка запыхался. Это чаще всего доказывает, что интеркулер негерметичен.

Лишний воздух, который попадает в систему всасывания через негерметичные соединения или поврежденные патрубки системы наддува, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не способен создать необходимое давление в системе, а значит, из-за повышенной работы будет подвергаться ускоренному износу.