Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Патрубок наддува, зажимы, уплотнения SKODA

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 08-15 (56736)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 08-15 (56736)

Производитель: AIC

Артикул: 56736

Код товара: 71284-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

657грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 10-15 (RWS2577)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 10-15 (RWS2577)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2577

Код товара: 84165-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

1 012грн

Патрубок интеркулера Caddy III/IV/Golf VI/Passat VI 1.6/2.0TDI 08- Л. (25391)

Патрубок интеркулера Caddy III/IV/Golf VI/Passat VI 1.6/2.0TDI 08- Л. (25391)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25391

Код товара: 47598-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

1 277грн

Патрубок интеркулера Golf VI/Jetta III/Passat 2.0TDI 05- Пр. (25379)

Патрубок интеркулера Golf VI/Jetta III/Passat 2.0TDI 05- Пр. (25379)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25379

Код товара: 47672-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 039грн

Патрубок интеркулера Golf/Passat/Tiguan 1.8-2.0 05- (25389)

Патрубок интеркулера Golf/Passat/Tiguan 1.8-2.0 05- (25389)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25389

Код товара: 47688-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

532грн

Фиксатор патрубка интеркулера VW T5 03- (32 mm) (31799) FEBI BILSTEIN

Фиксатор патрубка интеркулера VW T5 03- (32 mm) (31799) FEBI BILSTEIN

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 31799

Код товара: 30482-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

16грн

Фиксатор патрубка интеркулера VW T5 03- (32 mm) FEBI BILSTEIN (31799)

Фиксатор патрубка интеркулера VW T5 03- (32 mm) FEBI BILSTEIN (31799)

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 31799

Код товара: 27509-03

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

39грн

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Симптомами, которые могут свидетельствовать о повреждении патрубка системы наддува, являются, в первую очередь, значительное снижение мощности двигателя нашего автомобиля, повышенный расход топлива и странный дым, идущий из выхлопной трубы. 

Каков причина признаков повреждения системы наддува?

Безусловно, неправильное давление в системе наддува, при которой текущая топливно-воздушная смесь не снабжена определенным количеством кислорода, что приводит к ощущению снижения мощности двигателя. Машина начинает дергаться и вы не можете разогнаться. Недостаток вышеупомянутого кислорода также влияет на процесс горения, ведь конечный расход топлива, к сожалению, значительно возрастает. Вы боретесь с появлением толчка, особенно при движении в гору? Причина кроется в отсутствии должного давления воздуха от турбокомпрессора, в результате разрушения патрубков системы наддува.

Повреждение патрубков системы наддува интеркулера

Интеркулер устанавливается между турбокомпрессором и цилиндрами, поэтому фактически является последним элементом впускной системы, через который проходит воздух перед попаданием во впускной коллектор. Его повреждение оказывает существенное влияние на работу двигателя, поэтому стоит знать, какие бывают типичные неисправности, связанные с интеркулером, и их признаки.

Из-за своего расположения, как правило, низкого, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим к механическим повреждениям. Многочисленные удары камнями или другими предметами, вылетающими из-под колес впереди идущего автомобиля, могут привести к повреждению интеркулера, хотя он обычно гораздо более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. При этом его повреждение не влечет за собой таких серьезных последствий, как повреждение охладителя жидкости и его протечка.

Роль патрубков системы наддува, зажимов и уплотнения 

Очень важна герметичность самого интеркулера и всех патрубков подачи и отвода. Утечки приводят к нарушению сгорания смеси и неисправности двигателя. Если двигатель все меньше собирает снизу, это может быть вызвано негерметичностью впускной системы, чаще всего в районе интеркулера. То же самое касается и двигателя, который после «вдоха» (так называемого включения турбо) начинает плавно останавливаться, как будто слегка запыхался. Это чаще всего доказывает, что интеркулер негерметичен.

Лишний воздух, который попадает в систему всасывания через негерметичные соединения или поврежденные патрубки системы наддува, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не способен создать необходимое давление в системе, а значит, из-за повышенной работы будет подвергаться ускоренному износу.