Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Патрубок наддува, зажимы, уплотнения SKODA

Зажим патрубка интеркуллера T5 2.5TDI (25600)

Зажим патрубка интеркуллера T5 2.5TDI (25600)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25600

Код товара: 47398-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 12шт.

44грн

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25583)

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25583)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25583

Код товара: 47400-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 12шт.

43грн

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25584)

Зажим патрубка интеркуллера T5/Caddy 1.9/2.5TDI (25584)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25584

Код товара: 47401-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

48грн

Кольцо уплотнительное патрубка интеркуллера Caddy III/T5 1.9TDI (25606)

Кольцо уплотнительное патрубка интеркуллера Caddy III/T5 1.9TDI (25606)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25606

Код товара: 47406-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 15шт.

199грн

Кольцо уплотнительное патрубка интеркуллера Caddy/T5 03- (25609)

Кольцо уплотнительное патрубка интеркуллера Caddy/T5 03- (25609)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25609

Код товара: 47408-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 3шт.

192грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 08-15 (56736)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 08-15 (56736)

Производитель: AIC

Артикул: 56736

Код товара: 71284-04

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 1шт.

635грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 10-15 (RWS2577)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 10-15 (RWS2577)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2577

Код товара: 84165-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

1 019грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (56729)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (56729)

Производитель: AIC

Артикул: 56729

Код товара: 71280-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 085грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (RWS2726)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9 TDI 04-10 (RWS2726)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2726

Код товара: 84164-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 063грн

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9TDI 03-  (56737)

Патрубок интеркулера (L) VW Caddy III 1.9TDI 03- (56737)

Производитель: AIC

Артикул: 56737

Код товара: 71285-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 132грн

Патрубок интеркулера (R) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 10- (RWS2612)

Патрубок интеркулера (R) VW Caddy III 1.6/2.0 TDI 10- (RWS2612)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2612

Код товара: 84135-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

911грн

Патрубок интеркулера (верхний) (R) VW Caddy III 1.9/2.0TDI 04-15 (RWS2727)

Патрубок интеркулера (верхний) (R) VW Caddy III 1.9/2.0TDI 04-15 (RWS2727)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2727

Код товара: 84132-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

721грн

Патрубок интеркулера (верхний) VW Passat/Golf V/Skoda Superb 2.0TDI 03- (221844)

Патрубок интеркулера (верхний) VW Passat/Golf V/Skoda Superb 2.0TDI 03- (221844)

Производитель: IMPERGOM

Артикул: 221844

Код товара: 88402-06

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 3шт.

1 239грн

Патрубок интеркулера (верхний) VW Passat/Golf V/Skoda Superb 2.0TDI 03- (RWS2715)

Патрубок интеркулера (верхний) VW Passat/Golf V/Skoda Superb 2.0TDI 03- (RWS2715)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2715

Код товара: 84126-06

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 1шт.

1 344грн

Патрубок интеркулера (впуск) (L) VW Caddy III 1.9/2.0 TDI 04- (56728)

Патрубок интеркулера (впуск) (L) VW Caddy III 1.9/2.0 TDI 04- (56728)

Производитель: AIC

Артикул: 56728

Код товара: 71279-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 046грн

Показано с 1 по 15 из 49 (всего 4 страниц)

Симптомами, которые могут свидетельствовать о повреждении патрубка системы наддува, являются, в первую очередь, значительное снижение мощности двигателя нашего автомобиля, повышенный расход топлива и странный дым, идущий из выхлопной трубы. 

Каков причина признаков повреждения системы наддува?

Безусловно, неправильное давление в системе наддува, при которой текущая топливно-воздушная смесь не снабжена определенным количеством кислорода, что приводит к ощущению снижения мощности двигателя. Машина начинает дергаться и вы не можете разогнаться. Недостаток вышеупомянутого кислорода также влияет на процесс горения, ведь конечный расход топлива, к сожалению, значительно возрастает. Вы боретесь с появлением толчка, особенно при движении в гору? Причина кроется в отсутствии должного давления воздуха от турбокомпрессора, в результате разрушения патрубков системы наддува.

Повреждение патрубков системы наддува интеркулера

Интеркулер устанавливается между турбокомпрессором и цилиндрами, поэтому фактически является последним элементом впускной системы, через который проходит воздух перед попаданием во впускной коллектор. Его повреждение оказывает существенное влияние на работу двигателя, поэтому стоит знать, какие бывают типичные неисправности, связанные с интеркулером, и их признаки.

Из-за своего расположения, как правило, низкого, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим к механическим повреждениям. Многочисленные удары камнями или другими предметами, вылетающими из-под колес впереди идущего автомобиля, могут привести к повреждению интеркулера, хотя он обычно гораздо более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. При этом его повреждение не влечет за собой таких серьезных последствий, как повреждение охладителя жидкости и его протечка.

Роль патрубков системы наддува, зажимов и уплотнения 

Очень важна герметичность самого интеркулера и всех патрубков подачи и отвода. Утечки приводят к нарушению сгорания смеси и неисправности двигателя. Если двигатель все меньше собирает снизу, это может быть вызвано негерметичностью впускной системы, чаще всего в районе интеркулера. То же самое касается и двигателя, который после «вдоха» (так называемого включения турбо) начинает плавно останавливаться, как будто слегка запыхался. Это чаще всего доказывает, что интеркулер негерметичен.

Лишний воздух, который попадает в систему всасывания через негерметичные соединения или поврежденные патрубки системы наддува, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не способен создать необходимое давление в системе, а значит, из-за повышенной работы будет подвергаться ускоренному износу.