Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Патрубок наддува, зажимы, уплотнения SEAT

Кольцо уплотнительное патрубка интеркуллера Caddy/T5 03- (25609)

Кольцо уплотнительное патрубка интеркуллера Caddy/T5 03- (25609)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25609

Код товара: 47408-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 3шт.

188грн

Патрубок интеркулера Caddy 1.6/2.0TDI 10- (25406)

Патрубок интеркулера Caddy 1.6/2.0TDI 10- (25406)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25406

Код товара: 47592-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 2шт.

660грн

Патрубок интеркулера Golf/Passat/Tiguan 1.8-2.0 05- (25389)

Патрубок интеркулера Golf/Passat/Tiguan 1.8-2.0 05- (25389)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25389

Код товара: 47688-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

532грн

Патрубок интеркулера Passat/Tiguan 1.8-2.0 08-08 (25372)

Патрубок интеркулера Passat/Tiguan 1.8-2.0 08-08 (25372)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25372

Код товара: 47751-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

507грн

Патрубок интеркулера VW Tiguan/Sharan II 2.0TDI 07- Пр. (25554)

Патрубок интеркулера VW Tiguan/Sharan II 2.0TDI 07- Пр. (25554)

Производитель: RAPRO

Артикул: 25554

Код товара: 47854-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 447грн

Прокладка патрубка интеркулера уплотнительная VW Caddy III/T5 03- (54x61.30x4.50) (к-кт 5шт) (076.361.005)

Прокладка патрубка интеркулера уплотнительная VW Caddy III/T5 03- (54x61.30x4.50) (к-кт 5шт) (076.361.005)

Производитель: FA1

Артикул: 076.361.005

Код товара: 77286-04

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 1шт.

561грн

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Симптомами, которые могут свидетельствовать о повреждении патрубка системы наддува, являются, в первую очередь, значительное снижение мощности двигателя нашего автомобиля, повышенный расход топлива и странный дым, идущий из выхлопной трубы. 

Каков причина признаков повреждения системы наддува?

Безусловно, неправильное давление в системе наддува, при которой текущая топливно-воздушная смесь не снабжена определенным количеством кислорода, что приводит к ощущению снижения мощности двигателя. Машина начинает дергаться и вы не можете разогнаться. Недостаток вышеупомянутого кислорода также влияет на процесс горения, ведь конечный расход топлива, к сожалению, значительно возрастает. Вы боретесь с появлением толчка, особенно при движении в гору? Причина кроется в отсутствии должного давления воздуха от турбокомпрессора, в результате разрушения патрубков системы наддува.

Повреждение патрубков системы наддува интеркулера

Интеркулер устанавливается между турбокомпрессором и цилиндрами, поэтому фактически является последним элементом впускной системы, через который проходит воздух перед попаданием во впускной коллектор. Его повреждение оказывает существенное влияние на работу двигателя, поэтому стоит знать, какие бывают типичные неисправности, связанные с интеркулером, и их признаки.

Из-за своего расположения, как правило, низкого, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим к механическим повреждениям. Многочисленные удары камнями или другими предметами, вылетающими из-под колес впереди идущего автомобиля, могут привести к повреждению интеркулера, хотя он обычно гораздо более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. При этом его повреждение не влечет за собой таких серьезных последствий, как повреждение охладителя жидкости и его протечка.

Роль патрубков системы наддува, зажимов и уплотнения 

Очень важна герметичность самого интеркулера и всех патрубков подачи и отвода. Утечки приводят к нарушению сгорания смеси и неисправности двигателя. Если двигатель все меньше собирает снизу, это может быть вызвано негерметичностью впускной системы, чаще всего в районе интеркулера. То же самое касается и двигателя, который после «вдоха» (так называемого включения турбо) начинает плавно останавливаться, как будто слегка запыхался. Это чаще всего доказывает, что интеркулер негерметичен.

Лишний воздух, который попадает в систему всасывания через негерметичные соединения или поврежденные патрубки системы наддува, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не способен создать необходимое давление в системе, а значит, из-за повышенной работы будет подвергаться ускоренному износу.