Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Патрубок наддува, зажимы, уплотнения NISSAN

Патрубок интеркулера Master/Movano 2.3dCi 10- (12661)

Патрубок интеркулера Master/Movano 2.3dCi 10- (12661)

Производитель: RAPRO

Артикул: 12661

Код товара: 47709-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

378грн

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- (224766)

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- (224766)

Производитель: IMPERGOM

Артикул: 224766

Код товара: 88334-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 334грн

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- (RWS2373)

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- (RWS2373)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2373

Код товара: 84004-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

2 125грн

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- (RWS2489)

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- (RWS2489)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2489

Код товара: 84005-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

429грн

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- (к-кт 8200730589

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- (к-кт 8200730589

Производитель: RENAULT

Артикул: 8200730589

Код товара: 2670-06

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

5 598грн

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- 144600828R

Патрубок интеркулера Renault Master III/Opel Movano B 2.3dCi 10- 144600828R

Производитель: RENAULT

Артикул: 144600828R

Код товара: 6289-05

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

5 178грн

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Симптомами, которые могут свидетельствовать о повреждении патрубка системы наддува, являются, в первую очередь, значительное снижение мощности двигателя нашего автомобиля, повышенный расход топлива и странный дым, идущий из выхлопной трубы. 

Каков причина признаков повреждения системы наддува?

Безусловно, неправильное давление в системе наддува, при которой текущая топливно-воздушная смесь не снабжена определенным количеством кислорода, что приводит к ощущению снижения мощности двигателя. Машина начинает дергаться и вы не можете разогнаться. Недостаток вышеупомянутого кислорода также влияет на процесс горения, ведь конечный расход топлива, к сожалению, значительно возрастает. Вы боретесь с появлением толчка, особенно при движении в гору? Причина кроется в отсутствии должного давления воздуха от турбокомпрессора, в результате разрушения патрубков системы наддува.

Повреждение патрубков системы наддува интеркулера

Интеркулер устанавливается между турбокомпрессором и цилиндрами, поэтому фактически является последним элементом впускной системы, через который проходит воздух перед попаданием во впускной коллектор. Его повреждение оказывает существенное влияние на работу двигателя, поэтому стоит знать, какие бывают типичные неисправности, связанные с интеркулером, и их признаки.

Из-за своего расположения, как правило, низкого, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим к механическим повреждениям. Многочисленные удары камнями или другими предметами, вылетающими из-под колес впереди идущего автомобиля, могут привести к повреждению интеркулера, хотя он обычно гораздо более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. При этом его повреждение не влечет за собой таких серьезных последствий, как повреждение охладителя жидкости и его протечка.

Роль патрубков системы наддува, зажимов и уплотнения 

Очень важна герметичность самого интеркулера и всех патрубков подачи и отвода. Утечки приводят к нарушению сгорания смеси и неисправности двигателя. Если двигатель все меньше собирает снизу, это может быть вызвано негерметичностью впускной системы, чаще всего в районе интеркулера. То же самое касается и двигателя, который после «вдоха» (так называемого включения турбо) начинает плавно останавливаться, как будто слегка запыхался. Это чаще всего доказывает, что интеркулер негерметичен.

Лишний воздух, который попадает в систему всасывания через негерметичные соединения или поврежденные патрубки системы наддува, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не способен создать необходимое давление в системе, а значит, из-за повышенной работы будет подвергаться ускоренному износу.