Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Патрубок наддува, зажимы, уплотнения MERCEDES-BENZ

Патрубок интеркулера (26191) FEBI BILSTEIN

Патрубок интеркулера (26191) FEBI BILSTEIN

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 26191

Код товара: 30471-01

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 1шт.

1 277грн

Патрубок интеркулера (верхний) MB Vito (W638) 2.2CDI -03 (OM611/M111) (57416)

Патрубок интеркулера (верхний) MB Vito (W638) 2.2CDI -03 (OM611/M111) (57416)

Производитель: AIC

Артикул: 57416

Код товара: 71481-04

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

938грн

Патрубок интеркулера (верхний) MB Vito (W638) 2.2CDI -03 (OM611/M111) (RW52002)

Патрубок интеркулера (верхний) MB Vito (W638) 2.2CDI -03 (OM611/M111) (RW52002)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RW52002

Код товара: 84127-06

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

1 567грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Vito (W638) 2.2CDI 99-03 (OM611) (RW52004)

Патрубок интеркулера (нижний) MB Vito (W638) 2.2CDI 99-03 (OM611) (RW52004)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RW52004

Код товара: 84105-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

372грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Vito (W638) 96-00 039 528 1002

Патрубок интеркулера (нижний) MB Vito (W638) 96-00 039 528 1002

Производитель: MEYLE

Артикул: 039 528 1002

Код товара: 11383-06

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

558грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Vito (W638) CDI 039 528 1001

Патрубок интеркулера (нижний) MB Vito (W638) CDI 039 528 1001

Производитель: MEYLE

Артикул: 039 528 1001

Код товара: 11381-03

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

696грн

Патрубок интеркулера Connect 1.8TDCI 02- Пр. (нижний) (16251)

Патрубок интеркулера Connect 1.8TDCI 02- Пр. (нижний) (16251)

Производитель: RAPRO

Артикул: 16251

Код товара: 47608-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

333грн

Патрубок интеркулера MB Vito (W638) 2.2CDI 039 528 0003

Патрубок интеркулера MB Vito (W638) 2.2CDI 039 528 0003

Производитель: MEYLE

Артикул: 039 528 0003

Код товара: 11445-03

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 3шт.

1 164грн

Патрубок интеркулера MB Vito (W638) 2.3D -03 (OM601) (RW52001)

Патрубок интеркулера MB Vito (W638) 2.3D -03 (OM601) (RW52001)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RW52001

Код товара: 84019-06

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

774грн

Патрубок интеркулера MB Vito 2.3TDI 97-03 (222669)

Патрубок интеркулера MB Vito 2.3TDI 97-03 (222669)

Производитель: IMPERGOM

Артикул: 222669

Код товара: 88337-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

406грн

Патрубок интеркулера MB Vito 2.3TDI 97-03 (OM601) (RW52003)

Патрубок интеркулера MB Vito 2.3TDI 97-03 (OM601) (RW52003)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RW52003

Код товара: 84018-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

304грн

Патрубок интеркулера Vito OM601 (верх) (28192)

Патрубок интеркулера Vito OM601 (верх) (28192)

Производитель: RAPRO

Артикул: 28192

Код товара: 47837-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

969грн

Патрубок интеркулера Vito OM601 (зад. нижн.) (28302)

Патрубок интеркулера Vito OM601 (зад. нижн.) (28302)

Производитель: RAPRO

Артикул: 28302

Код товара: 47838-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

484грн

Патрубок интеркулера Vito OM611 (низ/возле турбины) (28193)

Патрубок интеркулера Vito OM611 (низ/возле турбины) (28193)

Производитель: RAPRO

Артикул: 28193

Код товара: 47840-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

553грн

Патрубок интеркулера Ford Connect 1.8TDCi 02- 21221

Патрубок интеркулера Ford Connect 1.8TDCi 02- 21221

Производитель: UCEL

Артикул: 21221

Код товара: 4769-10

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

518грн

Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)

Симптомами, которые могут свидетельствовать о повреждении патрубка системы наддува, являются, в первую очередь, значительное снижение мощности двигателя нашего автомобиля, повышенный расход топлива и странный дым, идущий из выхлопной трубы. 

Каков причина признаков повреждения системы наддува?

Безусловно, неправильное давление в системе наддува, при которой текущая топливно-воздушная смесь не снабжена определенным количеством кислорода, что приводит к ощущению снижения мощности двигателя. Машина начинает дергаться и вы не можете разогнаться. Недостаток вышеупомянутого кислорода также влияет на процесс горения, ведь конечный расход топлива, к сожалению, значительно возрастает. Вы боретесь с появлением толчка, особенно при движении в гору? Причина кроется в отсутствии должного давления воздуха от турбокомпрессора, в результате разрушения патрубков системы наддува.

Повреждение патрубков системы наддува интеркулера

Интеркулер устанавливается между турбокомпрессором и цилиндрами, поэтому фактически является последним элементом впускной системы, через который проходит воздух перед попаданием во впускной коллектор. Его повреждение оказывает существенное влияние на работу двигателя, поэтому стоит знать, какие бывают типичные неисправности, связанные с интеркулером, и их признаки.

Из-за своего расположения, как правило, низкого, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим к механическим повреждениям. Многочисленные удары камнями или другими предметами, вылетающими из-под колес впереди идущего автомобиля, могут привести к повреждению интеркулера, хотя он обычно гораздо более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. При этом его повреждение не влечет за собой таких серьезных последствий, как повреждение охладителя жидкости и его протечка.

Роль патрубков системы наддува, зажимов и уплотнения 

Очень важна герметичность самого интеркулера и всех патрубков подачи и отвода. Утечки приводят к нарушению сгорания смеси и неисправности двигателя. Если двигатель все меньше собирает снизу, это может быть вызвано негерметичностью впускной системы, чаще всего в районе интеркулера. То же самое касается и двигателя, который после «вдоха» (так называемого включения турбо) начинает плавно останавливаться, как будто слегка запыхался. Это чаще всего доказывает, что интеркулер негерметичен.

Лишний воздух, который попадает в систему всасывания через негерметичные соединения или поврежденные патрубки системы наддува, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не способен создать необходимое давление в системе, а значит, из-за повышенной работы будет подвергаться ускоренному износу.