Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Патрубок наддува, зажимы, уплотнения MERCEDES-BENZ

Патрубок интеркулера (30920) FEBI BILSTEIN

Патрубок интеркулера (30920) FEBI BILSTEIN

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 30920

Код товара: 30472-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 416грн

Патрубок интеркулера (верхний) MB Sprinter 2.9TDI 96- (222632)

Патрубок интеркулера (верхний) MB Sprinter 2.9TDI 96- (222632)

Производитель: IMPERGOM

Артикул: 222632

Код товара: 88405-06

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 1шт.

930грн

Патрубок интеркулера (верхний) MB Sprinter 2.9TDI 96- (9015282282) (RW52008)

Патрубок интеркулера (верхний) MB Sprinter 2.9TDI 96- (9015282282) (RW52008)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RW52008

Код товара: 84128-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

743грн

Патрубок интеркулера (верхний) MB Sprinter 2.9TDI 96- 039 050 0006

Патрубок интеркулера (верхний) MB Sprinter 2.9TDI 96- 039 050 0006

Производитель: MEYLE

Артикул: 039 050 0006

Код товара: 11380-03

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

603грн

Патрубок интеркулера (к-кт) Sprinter ОМ611 (верх.) (28300/K)

Патрубок интеркулера (к-кт) Sprinter ОМ611 (верх.) (28300/K)

Производитель: RAPRO

Артикул: 28300/K

Код товара: 47566-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 105грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter 2.2-2.7 00-06 (222634)

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter 2.2-2.7 00-06 (222634)

Производитель: IMPERGOM

Артикул: 222634

Код товара: 88388-06

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 1шт.

580грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter 2.2-2.7 00-06 (OM611/612/647) (RWS2419)

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter 2.2-2.7 00-06 (OM611/612/647) (RWS2419)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2419

Код товара: 84109-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

645грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00-06 (OM611/612/647) (RWS2417)

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00-06 (OM611/612/647) (RWS2417)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2417

Код товара: 84108-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

630грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter 95-02 (OM602) (57425)

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter 95-02 (OM602) (57425)

Производитель: AIC

Артикул: 57425

Код товара: 71485-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

514грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter CDI 00-06 (222629)

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter CDI 00-06 (222629)

Производитель: IMPERGOM

Артикул: 222629

Код товара: 88386-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

537грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter CDI 00-06 (OM611/647) (RW52009)

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter CDI 00-06 (OM611/647) (RW52009)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RW52009

Код товара: 84107-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

517грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter CDI 00-06 039 050 1008

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter CDI 00-06 039 050 1008

Производитель: MEYLE

Артикул: 039 050 1008

Код товара: 11449-03

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

962грн

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter TDI (9015281882) (RW52007)

Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter TDI (9015281882) (RW52007)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RW52007

Код товара: 84106-06

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

637грн

Патрубок интеркулера Connect 1.8TDCI 02- Пр. (нижний) (16251)

Патрубок интеркулера Connect 1.8TDCI 02- Пр. (нижний) (16251)

Производитель: RAPRO

Артикул: 16251

Код товара: 47608-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

333грн

Патрубок интеркулера Sprinter 2.2-2.7 СDi 00-06 (28390)

Патрубок интеркулера Sprinter 2.2-2.7 СDi 00-06 (28390)

Производитель: RAPRO

Артикул: 28390

Код товара: 47772-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

673грн

Показано с 1 по 15 из 20 (всего 2 страниц)

Симптомами, которые могут свидетельствовать о повреждении патрубка системы наддува, являются, в первую очередь, значительное снижение мощности двигателя нашего автомобиля, повышенный расход топлива и странный дым, идущий из выхлопной трубы. 

Каков причина признаков повреждения системы наддува?

Безусловно, неправильное давление в системе наддува, при которой текущая топливно-воздушная смесь не снабжена определенным количеством кислорода, что приводит к ощущению снижения мощности двигателя. Машина начинает дергаться и вы не можете разогнаться. Недостаток вышеупомянутого кислорода также влияет на процесс горения, ведь конечный расход топлива, к сожалению, значительно возрастает. Вы боретесь с появлением толчка, особенно при движении в гору? Причина кроется в отсутствии должного давления воздуха от турбокомпрессора, в результате разрушения патрубков системы наддува.

Повреждение патрубков системы наддува интеркулера

Интеркулер устанавливается между турбокомпрессором и цилиндрами, поэтому фактически является последним элементом впускной системы, через который проходит воздух перед попаданием во впускной коллектор. Его повреждение оказывает существенное влияние на работу двигателя, поэтому стоит знать, какие бывают типичные неисправности, связанные с интеркулером, и их признаки.

Из-за своего расположения, как правило, низкого, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим к механическим повреждениям. Многочисленные удары камнями или другими предметами, вылетающими из-под колес впереди идущего автомобиля, могут привести к повреждению интеркулера, хотя он обычно гораздо более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. При этом его повреждение не влечет за собой таких серьезных последствий, как повреждение охладителя жидкости и его протечка.

Роль патрубков системы наддува, зажимов и уплотнения 

Очень важна герметичность самого интеркулера и всех патрубков подачи и отвода. Утечки приводят к нарушению сгорания смеси и неисправности двигателя. Если двигатель все меньше собирает снизу, это может быть вызвано негерметичностью впускной системы, чаще всего в районе интеркулера. То же самое касается и двигателя, который после «вдоха» (так называемого включения турбо) начинает плавно останавливаться, как будто слегка запыхался. Это чаще всего доказывает, что интеркулер негерметичен.

Лишний воздух, который попадает в систему всасывания через негерметичные соединения или поврежденные патрубки системы наддува, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не способен создать необходимое давление в системе, а значит, из-за повышенной работы будет подвергаться ускоренному износу.