Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Патрубок наддува, зажимы, уплотнения FIAT

Патрубок интеркулера (L) Fiat Doblo 1.6D/2.0D 10- (RWS2616)

Патрубок интеркулера (L) Fiat Doblo 1.6D/2.0D 10- (RWS2616)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2616

Код товара: 84178-06

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

598грн

Патрубок интеркулера (L) Fiat Doblo 1.6D/2.0D 10- (RWS2779)

Патрубок интеркулера (L) Fiat Doblo 1.6D/2.0D 10- (RWS2779)

Производитель: ROTWEISS

Артикул: RWS2779

Код товара: 84177-06

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 3шт.

381грн

Патрубок интеркулера Doblo 1.3D Multijet 10- Л. (длинный) (11534)

Патрубок интеркулера Doblo 1.3D Multijet 10- Л. (длинный) (11534)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11534

Код товара: 47615-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

492грн

Патрубок интеркулера Doblo 1.3D Multijet 10- Л. (короткий) (11594)

Патрубок интеркулера Doblo 1.3D Multijet 10- Л. (короткий) (11594)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11594

Код товара: 47616-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

315грн

Патрубок интеркулера Doblo 1.6/2.0D Multijet 10- (пластик) (Original) (11646/O)

Патрубок интеркулера Doblo 1.6/2.0D Multijet 10- (пластик) (Original) (11646/O)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11646/O

Код товара: 47619-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 193грн

Патрубок интеркулера Doblo 1.6/2.0D Multijet 10- Л. (Original) (11770/O)

Патрубок интеркулера Doblo 1.6/2.0D Multijet 10- Л. (Original) (11770/O)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11770/O

Код товара: 47620-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 028грн

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (11531)

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (11531)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11531

Код товара: 47623-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

342грн

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (Original) (11642/O)

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (Original) (11642/O)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11642/O

Код товара: 47624-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 374грн

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (Original) (11644/O)

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (Original) (11644/O)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11644/O

Код товара: 47625-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 131грн

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (Original) (11649/O)

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (Original) (11649/O)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11649/O

Код товара: 47627-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 419грн

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (длинный) (11533)

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (длинный) (11533)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11533

Код товара: 47628-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

526грн

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (короткий) (11589)

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.3D Multijet 10- (короткий) (11589)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11589

Код товара: 47629-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

345грн

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.6D/2.0D Multijet 10- Л. (11535)

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.6D/2.0D Multijet 10- Л. (11535)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11535

Код товара: 47630-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

549грн

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.6D/2.0D Multijet 10- Л. (11535/K)

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.6D/2.0D Multijet 10- Л. (11535/K)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11535/K

Код товара: 47631-01

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

660грн

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.6D/2.0D Multijet 10- Л. (11591)

Патрубок интеркулера Doblo/Combo 1.6D/2.0D Multijet 10- Л. (11591)

Производитель: RAPRO

Артикул: 11591

Код товара: 47632-01

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 7шт.

448грн

Показано с 1 по 15 из 20 (всего 2 страниц)

Симптомами, которые могут свидетельствовать о повреждении патрубка системы наддува, являются, в первую очередь, значительное снижение мощности двигателя нашего автомобиля, повышенный расход топлива и странный дым, идущий из выхлопной трубы. 

Каков причина признаков повреждения системы наддува?

Безусловно, неправильное давление в системе наддува, при которой текущая топливно-воздушная смесь не снабжена определенным количеством кислорода, что приводит к ощущению снижения мощности двигателя. Машина начинает дергаться и вы не можете разогнаться. Недостаток вышеупомянутого кислорода также влияет на процесс горения, ведь конечный расход топлива, к сожалению, значительно возрастает. Вы боретесь с появлением толчка, особенно при движении в гору? Причина кроется в отсутствии должного давления воздуха от турбокомпрессора, в результате разрушения патрубков системы наддува.

Повреждение патрубков системы наддува интеркулера

Интеркулер устанавливается между турбокомпрессором и цилиндрами, поэтому фактически является последним элементом впускной системы, через который проходит воздух перед попаданием во впускной коллектор. Его повреждение оказывает существенное влияние на работу двигателя, поэтому стоит знать, какие бывают типичные неисправности, связанные с интеркулером, и их признаки.

Из-за своего расположения, как правило, низкого, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим к механическим повреждениям. Многочисленные удары камнями или другими предметами, вылетающими из-под колес впереди идущего автомобиля, могут привести к повреждению интеркулера, хотя он обычно гораздо более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. При этом его повреждение не влечет за собой таких серьезных последствий, как повреждение охладителя жидкости и его протечка.

Роль патрубков системы наддува, зажимов и уплотнения 

Очень важна герметичность самого интеркулера и всех патрубков подачи и отвода. Утечки приводят к нарушению сгорания смеси и неисправности двигателя. Если двигатель все меньше собирает снизу, это может быть вызвано негерметичностью впускной системы, чаще всего в районе интеркулера. То же самое касается и двигателя, который после «вдоха» (так называемого включения турбо) начинает плавно останавливаться, как будто слегка запыхался. Это чаще всего доказывает, что интеркулер негерметичен.

Лишний воздух, который попадает в систему всасывания через негерметичные соединения или поврежденные патрубки системы наддува, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не способен создать необходимое давление в системе, а значит, из-за повышенной работы будет подвергаться ускоренному износу.