Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Цепь ГРМ PEUGEOT

Комплект цепи ГРМ Opel Astra G/Corsa C 1.2i/Combo 1.4i 98- (21-0220)

Комплект цепи ГРМ Opel Astra G/Corsa C 1.2i/Combo 1.4i 98- (21-0220)

Производитель: HEPU

Артикул: 21-0220

Код товара: 80201-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

6 492грн

Комплект цепи ГРМ Opel Astra J/K/Insignia A/B/Zafira 1.6CDTi 14-  (z=96) (симплекс) (+к-кт масл.нас) (70021Set)

Комплект цепи ГРМ Opel Astra J/K/Insignia A/B/Zafira 1.6CDTi 14- (z=96) (симплекс) (+к-кт масл.нас) (70021Set)

Производитель: AIC

Артикул: 70021Set

Код товара: 71840-04

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 1шт.

5 505грн

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Двигатели высокоскоростных легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей часто имеют металлическую цепь привода ГРМ, которая проходит внутри двигателя и смазывается моторным маслом. Он соединяет коленчатый вал с распределительным валом для управления открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

Износ цепи ГРМ

С течением времени и использования цепочка постепенно удлиняется. Это, в свою очередь, может привести к проблемам с синхронизацией коленчатого вала с распределительным валом, что делает невозможным точное управление фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Результат - снижение производительности двигателя, повышенные выбросы и, в крайнем случае, повреждение двигателя.

Растяжение цепного привода может происходить во многих частях системы

Износ натяжителя зубьев шестерни - со временем уменьшает смещающее усилие, делая невозможным проверку правильного натяжения, натяжение направляющей цепи и направление цепи - на рабочей поверхности появляются износ и другие элементы на канавках.

По мере развития конструкции двигателей внутреннего сгорания их масса уменьшается, но одновременно увеличивается их мощность. В частности, в тяжелых дизельных и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива взаимодействующие движущиеся части подвергаются высоким нагрузкам. Из-за все более строгих стандартов выбросов и использования решений для их соответствия, таких как системы Start-Stop или гибридные приводы, также необходимо минимизировать износ цепи привода ГРМ. 

Постоянные вращающие нагрузки цепи и шестерен в сочетании с динамическими силами внутри двигателя внутреннего сгорания способствуют износу. Немаловажную роль здесь играет явление старения масла и ухудшения его смазочных свойств. 

Надежность цепи ГРМ

Цепь ГРМ изнашивается, и возникает люфт между поверхностями, которые находятся в прямом контакте, цепь растягивается и тем, как цепь взаимодействует с шестернями. Это происходит на роликах роликовой цепи, а также на пальцах и звеньях. Это может ослабить систему и привести к повреждению цепного привода. Комплекты цепи привода ГРМ, представленные в нашем магазине, соответствуют последним техническим решениям. Используемые улучшены средства , которые включают в себя усиленную направляющей цепи , имеющие оптимизированную поверхность и отличное качество покрытия цепи TRITAN ®. Это покрытие снижает трение и, таким образом, снижает механический износ, а также расход топлива. Поставляемые шестерни предназначены для уменьшения нагрузки на цепь и натяжители. У них улучшенные демпфирующие характеристики. Весь ремонтный комплект цепи ГРМ  FEBI и INA  обеспечивает значительно улучшенные характеристики с точки зрения трения и прочности. Это обеспечивает безопасную и надежную работу, положительно влияя на снижение шума, вибрации и неудобств при работе двигателя.