Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Цепь ГРМ KIA

Комплект цепи ГРМ Hyundai H-1 (TQ)/Kia Sorento I (JC) 2.5CRDi 01- (KTC1045)

Комплект цепи ГРМ Hyundai H-1 (TQ)/Kia Sorento I (JC) 2.5CRDi 01- (KTC1045)

Производитель: DAYCO

Артикул: KTC1045

Код товара: 55175-04

Доступность на складе: Поставка 1-2 дня

Доступно: 1шт.

9 145грн

Комплект цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi 02- (KTC1048)

Комплект цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 CRDi 02- (KTC1048)

Производитель: DAYCO

Артикул: KTC1048

Код товара: 55180-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

3 239грн

Цепь ГРМ Hyundai H-1/ Kia Sorento 2,5 CRDI 06- (TCH1031)

Цепь ГРМ Hyundai H-1/ Kia Sorento 2,5 CRDI 06- (TCH1031)

Производитель: DAYCO

Артикул: TCH1031

Код товара: 56651-04

Доступность на складе: Поставка 2 дня

Доступно: 8шт.

956грн

Цепь ГРМ Hyundai H-1/ Kia Sorento 2,5 CRDI 06- (TCH1032)

Цепь ГРМ Hyundai H-1/ Kia Sorento 2,5 CRDI 06- (TCH1032)

Производитель: DAYCO

Артикул: TCH1032

Код товара: 56652-04

Доступность на складе: Нет в наличии

Доступно: 0шт.

1 040грн

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Двигатели высокоскоростных легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей часто имеют металлическую цепь привода ГРМ, которая проходит внутри двигателя и смазывается моторным маслом. Он соединяет коленчатый вал с распределительным валом для управления открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

Износ цепи ГРМ

С течением времени и использования цепочка постепенно удлиняется. Это, в свою очередь, может привести к проблемам с синхронизацией коленчатого вала с распределительным валом, что делает невозможным точное управление фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Результат - снижение производительности двигателя, повышенные выбросы и, в крайнем случае, повреждение двигателя.

Растяжение цепного привода может происходить во многих частях системы

Износ натяжителя зубьев шестерни - со временем уменьшает смещающее усилие, делая невозможным проверку правильного натяжения, натяжение направляющей цепи и направление цепи - на рабочей поверхности появляются износ и другие элементы на канавках.

По мере развития конструкции двигателей внутреннего сгорания их масса уменьшается, но одновременно увеличивается их мощность. В частности, в тяжелых дизельных и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива взаимодействующие движущиеся части подвергаются высоким нагрузкам. Из-за все более строгих стандартов выбросов и использования решений для их соответствия, таких как системы Start-Stop или гибридные приводы, также необходимо минимизировать износ цепи привода ГРМ. 

Постоянные вращающие нагрузки цепи и шестерен в сочетании с динамическими силами внутри двигателя внутреннего сгорания способствуют износу. Немаловажную роль здесь играет явление старения масла и ухудшения его смазочных свойств. 

Надежность цепи ГРМ

Цепь ГРМ изнашивается, и возникает люфт между поверхностями, которые находятся в прямом контакте, цепь растягивается и тем, как цепь взаимодействует с шестернями. Это происходит на роликах роликовой цепи, а также на пальцах и звеньях. Это может ослабить систему и привести к повреждению цепного привода. Комплекты цепи привода ГРМ, представленные в нашем магазине, соответствуют последним техническим решениям. Используемые улучшены средства , которые включают в себя усиленную направляющей цепи , имеющие оптимизированную поверхность и отличное качество покрытия цепи TRITAN ®. Это покрытие снижает трение и, таким образом, снижает механический износ, а также расход топлива. Поставляемые шестерни предназначены для уменьшения нагрузки на цепь и натяжители. У них улучшенные демпфирующие характеристики. Весь ремонтный комплект цепи ГРМ  FEBI и INA  обеспечивает значительно улучшенные характеристики с точки зрения трения и прочности. Это обеспечивает безопасную и надежную работу, положительно влияя на снижение шума, вибрации и неудобств при работе двигателя.