Крепление корпуса воздушного фильтра
Кронштейн корпуса воздушного фильтра SANDERO/LOGAN (32796)
Производитель: ASAM
Артикул: 32796
Код товара: 33897-05
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
68грн
Кронштейн крепления корпуса фильтра воздушного Renault Kangoo//Megane II/Scenic II 1.5 dCi 02- 10736
Производитель: UCEL
Артикул: 10736
Код товара: 4932-10
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 1шт.
39грн
Кронштейн крепления корпуса фильтра воздушного Renault Kangoo/Megane III/Scenic III 09- (8200111096)
Производитель: RENAULT
Артикул: 8200111096
Код товара: 6687-07
Доступность на складе: Поставка 1 день
Доступно: 2шт.
212грн
Подушка воздушного фильтра MB 123/208-410 (1318650200)
Производитель: JP GROUP
Артикул: 1318650200
Код товара: 41565-01
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 20шт.
44грн
Подушка воздушного фильтра MB W124/126/140 (1319900100)
Производитель: JP GROUP
Артикул: 1319900100
Код товара: 41566-01
Доступность на складе: Нет в наличии
Доступно: 0шт.
47грн
Подушка корпуса воздушного фильтра DUSTER/LOGAN/CLIO/KENGOO/SYMBOL 1,5-1,6 98- (55554)
Производитель: ASAM
Артикул: 55554
Код товара: 34202-05
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 2шт.
64грн
Подушка корпуса воздушного фильтра Kangoo 1.5dCi 01- (51930)
Производитель: RAPRO
Артикул: 51930
Код товара: 48478-01
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 24шт.
57грн
Подушка корпуса воздушного фильтра Logan 04- (30763)
Производитель: ASAM
Артикул: 30763
Код товара: 33836-05
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 6шт.
40грн
Подушка корпуса воздушного фильтра на Renault Master II 1998->2010 2.5dCi (8200113817)
Производитель: RENAULT
Артикул: 8200113817
Код товара: 6688-12
Доступность на складе: Поставка 1-2 дня
Доступно: 10шт.
249грн
В документации производителя автомобиля Рено и в сервисной книжке (которой, к сожалению, такое случается все реже и реже) мы найдем перечень того, что нужно проверять и что заменять при периодическом обслуживании. Примером расходных деталей являются всевозможные фильтры. В том числе, мастер или сам владелец меняет воздушный фильтр, а если требуется, то меняется также подушка и крепеж воздушного фильтра.
Забирая сервисную книжку автомобиля Рено, мы встретимся, например, с информацией о том, что мы меняем масло и фильтр каждые 15 тысяч. км, воздушный фильтр каждые 30 тысяч, а топливный фильтр каждые 60 тысяч. км. Эти сроки определяются на основании испытаний, которые проходит автомобиль перед запуском в серийное производство. Это средние значения и при определенных условиях может оказаться, что данные производителя следует скорректировать. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и, если машина испытывает повышенные нагрузки, то замены потребует не только воздушный фильтр, но и подушка его корпуса с креплениями.
Условия эксплуатации автомобиля могут существенно повлиять на состояние воздушного фильтра, подушки корпуса с креплениями. Чаще всего это означает сокращение пробега, после которого необходимо произвести замену. К таким неблагоприятным условиям относятся частая эксплуатация в городском потоке или по грунтовым дорогам.
Как известно, задачей воздушного фильтра является предотвращение попадания в двигатель твердых загрязнений. Эти примеси особенно вредны для системы поршень-поршневые кольца-цилиндр. Хорошее состояние фильтра также влияет на долговечность расходомера воздуха и турбонагнетателя. Если автомобиль оснащен фильтром DPF, именно здесь могут оседать загрязнения, попавшие через воздушный фильтр. Эти примеси не удаляются в процессе регенерации фильтра и могут привести к его постепенному засорению. Так что очевидно, что езда с неисправным воздушным фильтром, корпусом фильтра, крепления и подушки приводит к сокращению срока службы автомобиля.
Эффективность работы воздушного фильтра
После установки нового фильтра на нем начинает скапливаться мусор. Парадоксально, что по мере «наполнения» фильтрующего материала его эффективность возрастает. К сожалению, за это приходится платить падением пропускной способности. Забитый воздушный фильтр снижает мощность двигателя. В старых бензиновых двигателях без лямбда-зондов тоже было увеличение расхода топлива.