Время работы:

Пн-Пт: с 9-00 до 17-00; Сб: выходной; Вс: выходной
Онлайн заказы принимаются 24/7

Начните с выбора автомобиля:

Охлаждающие жидкости (Антифриз 1 л, 1.5 л, 5 л) AUDI

Антифриз (фиолетовый) G12 Plus Plus (1.5L) (MB325.5/MB325.6) (37400) FEBI BILSTEIN

Антифриз (фиолетовый) G12 Plus Plus (1.5L) (MB325.5/MB325.6) (37400) FEBI BILSTEIN

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 37400

Код товара: 28143-01

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 1шт.

393грн

Антифриз (фиолетовый) G13 (1.5L) (38200) FEBI BILSTEIN

Антифриз (фиолетовый) G13 (1.5L) (38200) FEBI BILSTEIN

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 38200

Код товара: 28145-01

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 3шт.

402грн

Антифриз (фиолетовый) G13 (5L) (38201) FEBI BILSTEIN

Антифриз (фиолетовый) G13 (5L) (38201) FEBI BILSTEIN

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 38201

Код товара: 28146-01

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 4шт.

1 390грн

Антифриз сиреневый G12++ G 012 A8G M1 (5л) FEBI BILSTEIN (37401)

Антифриз сиреневый G12++ G 012 A8G M1 (5л) FEBI BILSTEIN (37401)

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 37401

Код товара: 26295-03

Доступность на складе: Поставка 1 день

Доступно: 17шт.

1 349грн

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Внедрение современных конструктивных решений двигателя, расположенного под аэродинамическими капотами автомобилей, занимающих все меньше и меньше места, с очень напряженными условиями эксплуатации - высокими температурами и большой мощностью на единицу рабочего объема, требует применения соответствующих расходных материалов, в том числе качественных антифризов для автомобильных радиаторов. 

Основные задачи антифриза

Классические антифризы, разработанные несколько лет назад и до сих пор присутствующие на рынке, не всегда могут отвечать последним требованиям автомобильной техники.

Жидкости нового поколения должны защищать систему охлаждения двигателя, как старого, так и производимого в наше время. Для удобства использования, обычно антифриз разливается в емкости 1л, 1,5л и 5л. 

Переменные рабочие нагрузки двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля, остановки в пробках или движение по автомагистрали вызывают увеличение его тепловой нагрузки, а содержащиеся в антифризе присадки, например ингибиторы коррозии, могут быстро выйти из строя или частично терять свои полезные свойства.

В результате низкокачественный антифриз теряет свои антикоррозионные свойства и, таким образом, способствует осаждению отложений и накипи на компонентах системы охлаждения.

Это приводит к снижению эффективности системы охлаждения и, как следствие, к ухудшению условий эксплуатации моторного масла (повышенный износ трущихся элементов двигателя). Таких процессов не наблюдается при работе системы охлаждения двигателей заправленных антифризом нового поколения. 

Современные виды антифриза в удобной расфасовке 1л

Мы предлагаем антифриз разных типов, бутилированный по 1л, 1,5л и 5л.

Все эти антифризы отвечают современным требованиям. 

Как уже было сказано, современные антифризы для автомобильных радиаторов представляют собой сложный продукт, который должен отвечать определенным требованиям, важнейшими из которых являются:

- температура кристаллизации L -35OC;

- температура кипения ≤ 107,5 ° С;

- адекватная защита от коррозии.

Правильно подобранная жидкость должна

отвечать следующим требованиям:

- отводить излишки тепла от двигателя и гарантировать его защиту от заклинивания при максимальных повышениях температуры при максимальных нагрузках и оборотах;

- защищать систему охлаждения двигателя от замерзания даже при самых сильных перепадах температуры;

- защищать от коррозии и кавитации металлические элементы, из которых построены системы охлаждения двигателей;

- не подвергаются разрушению (разложению) при высоких температурах;

- не вызывают образования шлама и отложений;

- предотвратить растрескивание прокладок, резиновых шлангов и пластиковых деталей;

- предотвращают образование известкового налета;

- иметь высокий щелочной резерв, позволяющий нейтрализовать кислотные продукты сгорания, которые попадают из камеры сгорания в систему охлаждения.